Белые крылья...

1.8K 119 17
                                    

Меня притащили в какой-то подвал... Кто это был? О боже... Голова расскалывается...
-Ну что, красотка, пора платить. Если денег нет - есть тело. Верно? - сказал какой-то ненормальный псих. Голос у него был соответствующий, но гейский. Мои родители опять проиграли в казино? Зачем? И снова натравили их на меня...Уже какой раз они пользуются моей патологией¹? Как "эти" нашли меня в Гравити Фолз? Каким образом?

Вдруг, в моей голове прозвучал голос:
"Действуй..."- после этих слов, у меня изо рта начала течь кровь. Я отрубилась.

Pow Автороша
Хижина чудес проснулась. Уже наступило утро. Сару похитили ровно 7 часов назад. Все это время, Диппер не находил себе места. Безысходность. Страх.

В доме Билла все происходило куда хуже. Ибо блондин перестал чувствовать энергетику Сары. Совсем. Он знал, что она уже далеко. Возможно в другой вселенной. Это его... пугало? Почему же? Чего он боялся? Своей смерти за невыполненое задание? Или Билл боялся за свою зверушку? Кто знает... В том или ином случае, он задействовал всех существ, для поиска Сары. А сам, нервно сидел в гостиной и пил чай.

Знаете, на что готов пойти человек в отчаянии?

Сейчас узнаете.

Диппер - это тот самый человек, который совершит сейчас глупость ради Сары. Но стоит эта глупость ее жизни? Совсем нет. Сара- это обычный гость в жизни Диппера, которого он скоро забудет. Но правда ли это? Покажет только время.

Если коротко - Шатен решил вызвать Билла.

И он... это сделал.

Pow Билл

Из-за этого глупого существа у меня теперь совсем нет свободного времени. Этот месяц я только и делаю, что ищу, и ищу ее... какая же эта девушка бестолковая! Совершенно типичный мешок с костями. Даже как-то мерзко.

И вот, от моих гневных раздумий меня отвлек... Елка? Интересно.
—Оо. Елка, какой приятный сюрприз. Что же настолько страшное случилось в твоей жизни, что ты по своей воле вызвал дьявола?
—Найди Сару Грей. - уверенно ответила Елка. От одного имени "Сара" я вздрогнул и удивлённо посмотрел на своего клиента, а после... в моем бессовестном сознании возникла гениальная идея.
—Хорошо. Взамен, ты должен выслушать меня. Я хочу рассказать тебе про эту дамочку. - шатен явно удивился и вскинул бровь. А после кивнул и протянул руку для рукопожатия. Сделка совершена. Думаю, свою часть я выполню первым.

И вот, природа меня телепортировала к Саре.

Pow Автороша

Билл начал ходить по трупам. Трупам толстых мужиков. Во всей этой чёрной куче лежало белое тельце с большими крыльями. Белыми крыльями. Сайфер аккуратно подобрал это тело и ухмыльнулся. Ему нравилась спящая Сара. Во сне, та казалась совершенно беззащитной. Тем не менее, он не мог стоять так вечность, поэтому, посмотрев еще раз на это до боли прелестное личико, Билл телепортнулся обратно к Пайнсу.
—На, принимай. Теперь присаживайся, я начинаю рассказ. Кхем... Сара, как видишь, не человек. Она - ангел. И в столь юном возрасте совсем не может контролировать свою энергию, магию и вообще себя. Поэтому, она крайне опасна для тебя, всей твоей семьи и даже для всего Гравити Фолз. Стоит подумать о ее ликвидации. Но если убьёшь ее не ты - убьёт полиция времени, которая тоже не в восторге от Сары. Теперь решай, ее будут пытать похотливые солдаты и она умрет в муках, либо ты сделаешь все быстро и практически безболезненно. Дарю - Билл поправил бабочку и после  щелчка пальцев, перед Диппером упал нож.
—Это специальный нож для убийство ангелов. - сказал демон и опять щёлкнув пальцами, телепортировался, оставив Диппера в замешательстве. Что же ему делать?


Angel Vs Demon (Gravity Falls) Место, где живут истории. Откройте их для себя