Веселое возвращение домой

1.5K 97 2
                                    

Pow Сара
Забавно. Только недавно Диппер был мне как брат. Только недавно я весело смеялась с Венди, мерила новые свитеры Мейбл и давала вкусняшки Зусу. Мне иногда кажется, что люди совершенно потеряли разум. Быть настолько непредсказуемым и не последовательным - это просто безмозглость. Ужасно.

Pow Билл.
Слушая мысли Сары, мне становится не по себе. Она меняется слишком быстро. Я знал, что она будет подавлена, но не знал, что настолько сильно. Вдруг ее папаша узнает, что из-за меня этот бестолковый ангел слетел с катушек? Будет ужасно.

Pow Автороша

И вот, со своими рассуждениями они добрались до пункта назначения. Тюрьма. Билл все это время нес за шкирку жалкую глупую Сару Грей, из-за чего у него начала болеть рука. Да, да, он перевоплатился в человека, потому что ему надо было находиться в реальном мире, а не мире снов, чего прошлая форма не позволяла.
И вот, Сайфер с облегчением буквально кинул Сару в ванну и включил кран. (Сара в одежде,ага да)

Но беловолосая заснула. Прямо в ванне. Мокрая, беззащитная и отчаянная. На это, Билл фыркнул и поднял это недоразумение на руки, а после отнес в свою комнату.
—Какое ты глупое существо... - напоследок сказал демон и ушел.

На следующее утро.

Сара встала и пошла в душ. После душа, девушка оделась в лёгкое платье и спустилась вниз. На столе ее ждал очень крутой завтрак, похожий на собачий корм. Девушка скривила лицо и косо посмотрела на демона, который с усмешкой стоял на лестнице и хитро смотрел на эту ситуацию. 
—Тц. Плевать я хотела. - ответила Сара и подошла к корму, а дальше начала его есть. Билл точно не ожидал такого поворота событий и подошёл к Саре, с круглыми от удивления глазами.
—Ты и вправду собачонка.- хихикнул Билл и погладил девушку по голове. Та в свою очередь стукнула руку демона и повернулась к нему лицом. На удивление, Сайфер оказался ближе, чем Сара думала. Они едва соприкасались носами. И вот... Искра, буря, безумие... На голове Билла была перевернутая миска с кормом. Сара хмыкнула и отодвинула от себя демона. Причем ногой, показывая что она не хочет прикасаться к этой грязи. Этот жест выглядел крайне высокомерно. Какая же была реакция у демона? Он  что-то прорычал и взял в руки палку.
—Будешь бить даму? Ты ужасен. - проговорила Сара и скрылась за дверью. Демон же просто стоял, признав поражение.
Но он не горевал, а подозрительно улыбался, будто задумал что-то воистину ужасное...


Angel Vs Demon (Gravity Falls) Место, где живут истории. Откройте их для себя