Будка, поводок, сумочка - единственная недвижимость маленькой Сары. Как же она ее обрела?
_________________________________________
Час назад. Обед.
После инцидента с кормом прошло несколько часов. Вот так незаметно настало обеденное время. Сара непринуждённо, лёгкой походкой спускалась в столовую, как вдруг, ее взору представилась удивительная картина. Билл сидит в телефоне и смотрит видео урок по воспитанию непослушных собак. На столе, вместо обеда, лежали поводок, будка и сумка. Грей нервно вздохнула, вспоминая свое утреннее хулиганство. Но тут, внезапно, Билл обратил на нее внимание и хитро улыбнулся.
—Сара, у меня для Вас сюрприз. Думаю вы это заметили.. - демон указал на те самые будку, поводок и сумку, после чего продолжил: —Полагаю ты помнишь условия контракта. Ну что, пора становиться моей собачкой. Ха ха ха.
—Меня уже тошнит от твоего голоса. Просто скажи что мне делать и заткнись. - спокойно проговорила Сара и фыркнула. Далее, она осторожно подошла к столу, дабы рассмотреть свои "подарки".
—Билл, ты глупый.
—Тогда не знаю что про твой интеллект сказать.
—Переводишь стрелки? Как низко.
—Не ниже чем ты. - после этой фразы, Сара захотела взять что-то тяжёлое, но она сдержалась и продолжила:
—Скажи что мне сделать и отстань от меня.
—Меняешь тему? Как низко. - передразнил Билл Сару. На это, та лишь фыркнула и развернулась спиной к демону.
—Полагаю тебе от меня ничего не нужно. Когда будет готов обед, будь горничной, сообщи об этом. - раздражённо сказала девушка и почти скрылась за дверью, как тут...Демон останавливает ее:
—Замри.- грозно сказал Билл. Сара и не подумала бы, но ее тело само ни с того ни с сего начало слушать демона. Она вскрикнула и испуганно посмотрела на Билла. Тот лишь весело рассмеялся и довольно ответил:—Работает!- Сара обиженно прикусила нижнюю губу. Демон проследил за этим действием и на секунду задумался, но после быстро пришел в себя.
—Итак, собачонка, установим правила в этом доме, и тогда я не буду вот так тебе указывать, наверное. 1. Ты не должна мне перечить. 2. Ты не должна мне указывать. 3. Ты не смеешь ко мне прикасаться, только я к тебе. Поняла? - демон говорил серьезно, от чего беловолосая нервно сглотнула, а после неуверенно кивнула.