Третья встреча с врагом...

2K 138 7
                                    

Сара встала днём, в какой-то комнате. Солнце уже во всю пекло, что не очень радовало девушку. Она вышла из комнаты и увидела в гостиной Диппера. Беловолосая улыбнулась и сказала:
-Доброе утро... Когда можно начинать работу? - шатен улыбнулся девушке в ответ и сказал:
-Побег - штука серьезная. Думаю, тебе надо отдохнуть и завтра начать. Кстати, присаживайся. Сейчас будем обедать. - Сара улыбнулась еще шире и подошла к столу. Там сидела красивая девушка, которая была очень похожа на Диппера. Беловолосая сразу сообразила и сказала:
-Привет, я Сара. - незнакомка активно встала из-за стола и бросилась в объятия Грей, а после, радостно пролепетала:
-Я Мэйбл, мне очень приятно с тобой познакомиться! Надеюсь, ты у нас надолго! - Беловолосая вообще не ожидала таких радостных приветствий. Да по ее лицу можно картины писать! Такие растерянность и удивление... Посмотрев на эту ситуацию, Диппер хихикнул и помог мне выбраться из объятий шатенки. Далее мы сели на свои места и начали очень увлекательную беседу. На секунду мне показалось, что мы знаем друг друга всю жизнь..

Pow Автороша.

Пока Сара развлекалась, Билл искал ее. Точнее его люди. Когда же он заметил пропажу своего зверька? Той же ночью. Но в тот момент, Сара уже была в доме Пайнсов, где ее энергия практически не чувствовалась, а все из-за барьера. Билл чувствовал гнев. Его обманула какая-то девка, которая всю жизнь прожила на земле.

И игра в прятки продолжалась ровно неделю..

Всю эту неделю, Сара работала, а Билл пытался каждую ночь проникнуть ей во сны.. Противное занятие, учитывая силу барьера.
Сара не унывала и почти забыла про Билла. Она сильно сблизилась с Пайнсами и познакомилась с Зусом. Мэйбл дала мне на время некоторую одежду. Поэтому, особых проблем не было.

И вот, полнолуние. Ночь. Лес.

Сара, в белом свитере и короткой юбке тихо прокралась на улицу. Билл сразу же почувствовал сильную энергетику Грей, даже находясь в другом конце леса. Он сразу же телепортнулся к Саре. Увидев ее, он хищно улыбнулся и проговрил:
—Нашлась, зверушка...Хотя, если бы не твоя глупость, то наверное, я бы никогда тебя не увидел. - Билл безумно засмеялся, а Сара вздрогнула. Далее, от страха она подпрыгнула и со всей дури побежала к Хижине. Билл не ожидал такой быстрой реакции. Он, забыл про свои навыки телепортации и тоже со всей дури побежал за Сарой. Сара бегала от Билла, а тот за ней. Все это переходило в игру под ночным небом. Блондин и беловолосая не смогли сдержать улыбки. Даже на секунду, они забыли про вражду и как дети - засмеялись. Рядом с Сарой пролетели светлячки. Вдруг, Билл замер, а Сара убежала вглубь леса...
Демон снова ее потерял...

Angel Vs Demon (Gravity Falls) Место, где живут истории. Откройте их для себя