Привет. Меня зовут Ира (фото☝). Мне 20 лет, учусь в универе. Фигура довольно таки хорошая, по крайней мере, парней привлекала моя внешность. Живу, нет, жила с парнем. Мама умерла, когда мне было 10 лет. Поэтому я жила с папой и братом. Брата зовут Кирилл, и у нас с ним год разница в возрасте. Окончив школу, он переехал в Москву. Через год, я приехала в столицу, чтобы поступить на журналиста. Первое время жила с Кириллом, но потом познакомилась с Антоном. Знакомство была весьма неожиданным. Мне до сих пор не ловко за тот день:
Юля(фото☝), моя подруга, позвала меня к себе на День Рождения. Мы очень хорошо все выпили, и, я, кажется, переборщила с алкоголем. Я довольно таки, не плохо танцевала, поэтому решила прсоединиться к большинству "друзей" (именно такими я считала в тот момент, незнакомых мне людей на этой вечеринке). Во время танца, меня начал кто-то лапать и попытался залезть мне под юбку. Меня убило это нахальство. И я развернулась и дала хорошую пощечину. Тот явно не ожидал, развернулся и ушел. Меня это сильно разозлило и я пошла искать ванную комнату. Поиски длились минут 5, потому что по пути к ванной ко мне попытались подкатить еще парней десять.
Я захожу в ванную, включаю холодную воду и умываюсь. Резко открывается дверь:
-Эй, ты что вообще обнаглел?! Стучаться не учили?! - начала возмущаться я.
-А тебя запираться не учили?! - ухмыльнулся парень и прислонился к стене, смотря на меня оценивающим вглядом. Я бы не сказала, что он очень трезв, но он и не сильно пьян, в отличие ото всех остальных в этом доме.
-Ты что тут вообще забыл? - продолжала возникать я.
-Да я как бы нужду свою справить пришел. - еле-еле сдерживал смех он. Да, я дура. Задала тупой вопрос.
-Ладно, справляй. - успокоившись, сказала я. - Не буду мешать.
-Постой. - резко прижал меня к стене парень, когда я проходила мимо него. - Поехали ко мне, здесь все равно скучно. - пошло улыбнулся он.
-Ты вроде сюда не с этой целью пришел. - засмеялась я, оттолкнула и пошла прочь.
-Еще увидимся, и обсудим мое предложение, детка.Выйдя из ванной, я внимательно осмотрела все вокруг... Да, я согласна с ним, тут скучно! Ещё раз поздравив Юлю с Днем Рождения, я вызвала такси и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой охранник❤"
RomansaЭта история о том, как случайно вечером познакомились парень с девушкой. Все вроде бы хорошо, но перед Ирой встаёт ряд проблем, с которыми поможет разобраться ее парень Андрей. Все ли у них получится? Будут ли они вместе? Читайте в книге "Мой охран...