-А то что вы целовались, не в счет?! - спросил Даня.
-А вы про это... - сказала Юля и села на скамейку. Мы пришли в шок от того, что она заплакала.
-Ребят вы не вовремя! - тихо произнес Паша, и обнял Юлю.
-Что происходит? Юля, что случилось?! - подбежала к ней я.
-Даня, пойдем поговорим. - сказал Паша, и ребята ушли.-----------------
-Юля, что случилось?! - переспросила я, заглядывая в глаза подруге.
-Игорь. Он... Он мне изменил.
-Что?!?! Изменил? С кем?
-С девушкой с его работы. - сказала она и сильнее заплакала. Кстати, Юля до сих пор не знала про то, кем на самом деле работает Игорь.
-Сволочь. - произнесла я и подсела к подруге и стала обнимать ее. Бедная. Ну да лучшие друзья, вместе и изменяют. Как мне изменил Антон, так и Игорь ей.
-Мы с ним расстались. Когда я попыталась выяснить, почему он изменил, он сказал, что мы расстаемся. Я его видите ли не устраиваю...
-Не переживай, это не стоит того. - я была зла на Игоря. Я хотела поговорить с ним и выяснить почему так вышло. Он же любит ее. Не должно все так быть просто. Должна быть причина, почему они расстались. Дело ведь к свадьбе шло.От лица Дани:
-Ну что? Может объяснишь какого хера вы целуетесь, ты около нее, когда она замуж собирается?!
-Брат..
-Я тебе не брат, говори. - закричал я. Я был зол на него.
-Ей изменил Игорь с какой-то телкой с работы.
-Да, и ты решил ее утешить?!
-Не перебивай прошу. Она сама мне позвонила, попросила приехать на Красную Площадь. А целоваться она сама полезла, я не хотел...
-Не хотел заканчивать целоваться?!
-Да блин, дослушай уже! Она позвонила, сказала, что ей плохо. Потом мы гуляли и она рассказала про своего Игоря. Она сказала, что я ей понравился еще тогда, когда мы все были в гостях у Андрея и Иры. Я сначала пытался остановить ее, но она не дала. Она мне тоже нравится, но я понимаю, что у нее есть парень. Был парень... Я не буду настаивать, но и отказывать не буду, если она предложит встречаться.
-Ладно, пойдем к девочкам. - я глубоко вздохнул.От лица Иры:
Юля мне все рассказала. Пока мальчиков не было, она сказала, что ей понравился Паша. Я не стала ничего говорить. Она взрослая, сама решит что ей делать. Мы решили сходить в кафе раз уж так вышло. Мы не стали обговаривать отношения Паши с Юлей, сейчас это лишнее. Все о чем то разговаривали, но тут Дане кто-то позвонил. Это был Андрей.-Алло.
-Даня, твою мать! Время видел? - спросил Андрей.
-А сколько сейчас времени?! - растерянно переспросил он, и я показала ему время. - Черт. Я сейчас ее привезу.
-Ну у вас все хорошо?!
-Да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой охранник❤"
RomansaЭта история о том, как случайно вечером познакомились парень с девушкой. Все вроде бы хорошо, но перед Ирой встаёт ряд проблем, с которыми поможет разобраться ее парень Андрей. Все ли у них получится? Будут ли они вместе? Читайте в книге "Мой охран...