От лица Андрея. 2 дня назад.
Мы выехали из города. Ира молчала, и лишь заинтересованно смотрела то на меня, то на дорогу.
Но резко мы оба изменились в лице. Впереди стояла машина и около нее парень, махавший нам, чтобы мы остановились.-Что произошло? - спросил я, выходя из машины. Ира осталась в машине.
-Брат, нужна помощь. - сказал парень, показывая на капот. - С двигателем проблемы... Меня Костя зовут, если что.
-Андрей. - странно, с какой целью он представился? - Показывай, что у тебя... вас случилось? - я увидел еще одного парня в капюшоне и солнечных очках. Ночь на дворе, что это он? Что-то тут не так.Я быстро посмотрел на Иру. Она, похоже, тоже что-то начала подозревать... Я перевёл взгляд на Костю, стоявшего с довольным лицом, а после – на машину.
-А вы что в столь поздний час катаетесь? - спросил Костя, облакачиваясь на свою тачку.
-Аналогичный вопрос... - я внимательно взглянул ему в глаза. Краем глаза вижу, как тот тип медленно начинает подходить к моей машине. Это подстава! Костя, кажется, заметил, что я всё понял.
-У нас тут особо важное дело... - сказал он и стал подходить ближе, заглядывая в капот машины. - Один парень вечно дорогу нам переходит, да и девушка его не отстает от него.Я хотел повернуться к нему, но в глазах резко потемнело. В голове стоял гул, да еще я и стукнулся ей обо что-то твердое, скорее всего, об асфальт.
Вдруг, Костя ударяет меня по ребрам своей ногой, потом следует и мое лицо. Чувствую, как оно превращается в мясо...
Пытаюсь встать, но он снова не дает. Опять удар в живот. Всё тело пронзает дикая боль. Я поднимаю голову, и краем глаза вижу, как уезжает наша машина. Поворачиваюсь – Кости нет, как, собственно, и машины, которая якобы сломалась.
Сколько я так лежал? Не знаю. Попытка. Еще одна. Снова попытка, и я с горем пополам умудряюсь отползти на обочину дороги. Везде моя кровь.
Сейчас меня волнует одно. Где Ира? Куда ее увезли? Как теперь быть?
Резко закрываю глаза от яркого света фар. Ко мне подъезжает машина, и из нее выходят два здоровых мужика.
-Вставай! - прокричал один из них. Когда я хотел покорно встать, мне это не удалось из-за боли, вновь пронзающую тело. - Твою мать! - проговорил тот же самый и подхватил меня со своим дружком напару.
-Где Ира? - спросил я.
-Меньше разговоров, ублюдок! - крикнул второй, и я чувствую новый удар по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой охранник❤"
RomansaЭта история о том, как случайно вечером познакомились парень с девушкой. Все вроде бы хорошо, но перед Ирой встаёт ряд проблем, с которыми поможет разобраться ее парень Андрей. Все ли у них получится? Будут ли они вместе? Читайте в книге "Мой охран...