Академия Судзуки. Часть 1

113 8 2
                                    

Меня зовут Акира Мин неделю мы переехали в новый дом , Город назывался Киото это в Японии. Мой папа Акайо Мин, миллиардер поэтому в средствах мы не нуждаемся. Точно кем он работает не знаю , не очень интересно было. Мама Мизуки работает директором в модельной агенции. Папа говорил маме что ей работать не нужно ведь он сам может обеспечить нас, но мама говорит что она работает не ради денег , а ради удовольствия. Вот так получается что дома я постоянно одна, но мне это на руку ведь у нас есть дворецкий который подаст и принесёт, уборщицы которые всё уберут, повара которые приготовят любое блюдо, садовники и.т.д. С нами жила моя тётя она тоже была богатым человеком но она можно сказать жила на роботе поэтому мы с ней виделись раз в 1 месяц. Я тоже ребёнок не ангельский )))

Сегодня у меня предстоит выбор папа принёс целый список академий , но меня заинтересовала академия Судзуки, она почти ничем не отличалась. Там были общежития поэтому всю неделю я жила там , а на выходные приезжала домой , ну разве не клёво?!

Мы отправили документы и почти что в 10 часов мне пришёл ответ что я принята! УРААА!!)

звонит будильник на слейдущее утро

-Нееет.... хотя да! я же иду в новую Академию)))

С таким уверенным настроением я встала в 7 утра)!

я подошла к огромному зеркалу во весь рост и увидела милую и красивую девочку ( тоесть меня ВУХАХАХА) которая не выглядела на 16 скорее на 13. Ростом 1.70 сантиметров ( ну я же всё таки вампир) у неё были белые волосы до колен, ярко красные глаза, с большими формами (завидуйте холопы) мда..... характер у меня ещё тот. Я если чесно за себя постоять не могла ( хотя вампирам свойственны драки ) .

Я быстро приняла душ, высушила волосы, почистила зубы и накрасилась. В школе была свободная форма поэтому я надела вот такой наряд

 В школе была свободная форма поэтому я надела вот такой наряд

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

заплела гульку ( я не сильно парилась насчёт прически_(^-^)_

Я зашла на кухню на столе уже стояли блинчики с сиропом и апельсиновый сок.

Я быстро поела , собрала нужные вещи и вышла во двор. Там меня уже ждал лимузин, я села и мы поехали.

через 20 минут

Через 20 минут я уже была возле академии , она была очень большая я смотрела на неё , и с каждым шагом моя уверенность начала сбавляться.

так Акира спокойно , сколько школ ты поменяла? и ты досих пор не поняла что вампиры не самые дружелюбные существа....

-Ну не все , не все)

- ЧТО?

Я с удивлением посмотрела назад и увидела просто очароветельного парня, с огнеными волосами и изумрудными глазами!

- Вообщето не прилично читать чужие мысли. не подавая виду ответила я

-Извини малышка, Аято *он протянул мне руку

- Во первых Акира * я протянула руку ему в ответ. а во вторых я не малышка.

Он поцеловал мою руку и сказал

-Как скажешь )В эту секунду он исчез

- и больше не читай мои мысли крикнула я в тот момент уже в пустоту.

Я направилась к парадному входу . Когда я открыла двери в коридоре никого не было я посмотрела на часы 7:30 конечно никого нет они в своих комнатах! буркнула я себе под нос. Я направилась в перёд и увидела дверь с надписью "директор" . Я постучала, после минуты молчания я услышала " войдите"

Я прошла в комнату она была вся в тёмных тонах , на против двери стоял стол за ним на кресле сидела строгая девушка лет 30 одета в чёрный пиджак с юбкой

Директор: Здравствуй я так понимаю ты новенькая Акира Мин

Я: Да. с улыбкой на лице сказала я

Директор: меня зовут Митсуко Судзуки я....Она не успела договорить как в комнату забежал Аято

Аято: Мам я тут для новенькой кое какие вещи прику... пил с огромным удивлением он произнес последний слог

Директор: Акира познакомься это мой сын Аято,староста класса в котором ты будешь учиться. Он проведёт тебя к твоей комнате и отдаст твои книги, расписание он тебе тоже скажет, а сейчас мне пора. после этих слов она куда-то исчезла. Мы оба стояли в шоке , мы смотрели на друг-друга .

Мне почему-то хочется подойти и обнять его БРРРР что за мысли Акира?

Аято: ну давай я не против . с пошлой ухмылкой на лице сказал он.

Я: может хватит лезть в мою голову?!

Аято: ладно , ладно не злись) . Он взял меня на руки и мы оказались.........



Они думали мы упадём.....Where stories live. Discover now