4 часть. Боль ради любви

34 3 0
                                    

POW Аято

Мы с Акирой пошли к ней в комнату, немного поговорили и я пошёл за книгами в библиотеку , а она тем временем захотела посмотреть корпус для девушек ( то-есть её корпус) 

  POW Акира 

Аято ушёл , а я решила выйти и осмотреть корпус всё-таки мне тут жить ка-ни-как. Я вышла и увидела Мэй с какими-то парнями их было четверо. Они направлялись ко мне. Когда Мэй подошла она заговорила

Мэй: Ну привет Акира, предупреждаю, ещё раз ты подойдёшь к Аято, от тебя и мокрого места не останется, а это чтоб ты не сомневалась в том что я могу сделать

  POW Аято  

по дороге в свой корпус я встретил Мэй которая о чём-то разговаривала с Дайсоке, Исаму, Кацу и Рокеро. Мэй подошла ко мне и сказала на ухо "ты ещё об этом пожалеешь" Я? пожалею? хм) что она не сделает? 

   POW Акира   

После этих слов Мэй развернулась и ушла Парни начали ко мне приближаться. Господи что они со мной сделают...

  POW Автор

Они медленно начали подходить к Акире. Не желея её они начали её бить, руками, ногами. Пока Дайсоке Исаму и Кацу избивали её Рокеро жадными глотками пил кровь из её шеи. Парни успели её раздеть , Акира лежала в одном нижнем белье, истекая кровью. Кацу начал бить ногами её в живот. Хватит! сказал Дайсоке. Кажется ктото идёт, уходим!

  POW Аято    

Я уже взял все книги , и радостно шёл к Акире представляя как сладко она меня поцелует. Но тут я услышал, толи стоны, толи всхлипывания. Завернув я увидел ужасную картину: Акира лежит полу-голая в луже крови, с её головы стекает струя алой жидкости, вся в синяках и укусах , рыдает. Я в шоке подбежал не зная что делать.

Аято: Малышка что с тобой?! кто это сделал?! Я убью их!!

Акира лишь молчала, я взял её на руки и отнёс в медпункт. Доктор осмотрел её и сказал что очень много ушибов, ран , укусов. Так как она вампир она останется жива но боль будет невыносимой. Я позвонил маме, она сказала что я остаюсь с ней пока она не выздоровит, уроки мы будем делать в месте. Как я мог такое допустить!

  POW Акира   

Я проснулась в медпункте всё тело невыносимо болело, рядом со мной сидел Аято.

Аято: Солнце ты проснулась?! извини меня такое больше не повторится!

Акира: Аято ты не виноват, это Мэй, она привела их!

Аято: ты будешь жить у меня в комнате пока не выздоровишь

Акира: но...

Аято: никаких но! так сказала директриса

Акира: хорошо...

От Автора: извините что эта глава такая маленькая, просто у меня есть одна идея но если смешать её с событиям которые произошли в этой главе получится каша. С любовью ваш непутёвый Автор

Они думали мы упадём.....Where stories live. Discover now