POW Акира
После того случая прошла неделя. Аято ни на минуту не отходил от меня. Сделку с Тэкеши он уничтожил ( вместе с ним). Теперь я под нудным присмотром Аято. Раны уже затянулись и я неделю хожу в школу. Вот сейчас мы с Аято как раз заходим в школу.
Как только мы зашли к Аято подбежала толпа девок , так как в школе он мисис популярность ( и это очень бесит). Ему наверно сейчас не до меня! пойду к Мэй! Кстати с ней мы теперь лучшие подруги, да это странно но правда. После того как она узнала что Тэкеши меня изнасиловать хотел, ей стало меня жалко, она попросила прощения и мы стали лучшими подругами (?!) да... до сих пор не верится...
Я подошла к своей парте и села. Ко мне подошла Мэй
Мэй: Привет Акира!
Акира: Привет...
Мэй: чего такая грустная? это из за Аято?
Акира: да! меня бесит что всякие прости за слово шлюхи лезут к нему!
Мэй: да... , ну ты же знаешь Аято , он своеобразный....
Акира: бабник?
Мэй: ну вообщем... да
Акира: аргх...
Мэй: кстати ты знаешь что на тебя кое-кто глаз положил?
Акира: ну и кто?
Мэй: Феликс! вон он сидит на предпоследней парте. Она указала на красивого блондина.
Акира: а , он красивый...
Мэй: ты думаешь о том-же о чём и я? *улыбка психа
Акира: о да... *улыбка психа
Мэй: и так план мстя Аято ( да, именно мстя) объявляется официально открыт! действуй девочка!
Акира: поехали! Я направилась к Феликсу , мой план таков так как первый урок геометрия я сделаю наивную дурочку и попрошу помочь с примером, а так как Феликс у нас отличник то у него не составить труда помочь мне тем более он на меня запал! ( Феликс извиняй)
кстати сегодня я решила надеть вот этот костюм и он просто идеально подходит для плана *улыбка психа
POW Автор ^ ^
Акира подошла к Феликсу с тетрадкой. Вообщем её вид был для него очень милым и соблазнительным, поэтому не заметить её присутствие было не возможно. Она присела за парту к Феликсу
Акира: привет Феликс, не мог бы ты мне помочь с этим заданием. Она невинно нагнулась открывая вид на грудь, и тыкая пальцем на номер.
Феликс: конечно! хоть у него и не было пары , он всё же был дерзким и сексуальным.
Он взял её за талию и подвинул к себе. Акира конечно была в шоке от этих действий но отступать не собиралась. Феликс начал объяснять ей, но постоянно отвлекался так как её откровенный наряд не дал бы покоя не одному парню. С горем пополам он объяснил ей пример. Он взял её за талию и как раз в этот момент Аято обратил внимание на них. Его злости не было предела. Он жутко ревновал, а Акира сидела и дерзко ухмылялась.
Аято подошёл к ним и не проронив ни слов положил Акиру на плечё и пошёл. Но её короткая туника постоянно задиралась открывая вид на подтянутые ягодицы. Аято направился к женскому туалету. Он зашёл туда замкнул дверь на замок, поставил Акиру, при этом прижавши к стене.
Аято: зачем ты флиртовала с ним! сказал он , Акира немного испугалась , потому что он был очень серьёзен но не подала виду.
Акира: а что мне оставалось делать , ведь у тебя был свой круг общения среди этих шлюх! она уже переходила на крик отходя от стены и тыкая пальцем в грудь Аято.
Аято: я...
Акира: что ты? если уж тебе интересно их соблазнять, то я уверенна что моё отсутствие для тебя будет не заметно! она уже направлялась к двери но Аято схватил её за запястье.
Аято: мне нужна только ты, даже сотня этих девок не заменят тебя...
Акира: но почемутмммм... она не успела договорить как её заткнули поцелуем. Но ему не хватило обычного поцелуя он перешёл на шею , оставляя кроваво- красные засосы, покусывая мочку уха. после он отстранился.
Аято: ну что ты меня прос... его пребил звонок на телефон Акиры она ответила.\
Алё
...
НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
...
Акира бросила телефон на пол и скатилась по стене.Слёзы не прерываясь текли с её лица.
от автора: извиняюсь за долгое отсутствие главы, я заболела(((( спасибо за голоса ^ ^
пишите коменты, и ставте звёздочки , подписуйтесь и всё такое
ВСЕМ ПЕЧЕНЕК!! ( и не болеть)
YOU ARE READING
Они думали мы упадём.....
VampireАкире 16 лет, она переходит в 10 класс. А и да она Вампир