Pow Акира
Мы лежали так может два часа, а может и две минуты. На телефон Аято позвонила его мама, он поговорил несколько минут, а потом с радостной рожей посмотрел на меня.
Что? с улыбкой на лице ответила я он подошёл ко мне и сказал что его мама тоесть директриса разрешила сегодня пропустить уроки, и ознакомится с академией, а Аято проведёт мне экскурсию и познакомит меня с классом. Я конечно обрадовалась и не теряя ни минуты выдвинулась взяв под руку Аято.
Вся академия была в чёрных и красных тонах ( СЛАВА БОГУ ЧТО МОЯ КОМНАТА НЕ ТАКАЯ) много классов и.т.д. но толку от этой экскурсии не было, я почти ни чего не запомнила. Зато это время которое мы провели вместе я запомню на всю жизнь. А если класс не захочет со мной дружить, все отвергнут меня... ладно не буду голову всякими мыслями плохими засерать.
Аято: Ну а теперь я познакомлю тебя с классом.
Акира: ...
Аято: Акира? алё ты тут?
Акира: А? да...извини задумалась.) пошли.
Аято: А о чём?
Акира: да... не важно пошли.
Аято: Так как теперь я твой парень ты должна мне рассказывать всё.
Акира: ... ладно расскажу Просто иногда задумываюсь а что будет если класс меня не примет? если они будут все против меня? как тогда я буду жить?
Аято: Хм) такого ни когда не случится, как можно отвергнуть тебя? ты же просто ангел, мой ангел, а если они хоть пальцем тебя тронут , то я оторву им руки ) Я никогда не дам тебя в обиду. Аято подошел к ней и крепко обнял.
Аято: ну ладно , пока я проводил тебе экскурсию уроки закончились, пошли в класс я тебя познакомлю со всеми.
На это я лишь кивнула головой, и мы направились в класс. Когда мы зашли в класс я направлялась за Аято , все так... так странно на меня смотрели. Но их взгляды перервала какая то девушка вся в чёрно-красной одежде с цепями ( будто байкер ей богу) она со всех ног неслась к Аято , она подбежала к нему и вцепилась в него мёртвой хваткой.
Мэй ( так звали девушку): Аято любимый где ты был? я думала что умру тут без тебя
POW Аято
после того как Мэй вцепилась в меня я обратил внимания что Акира залилась краской от злости ( когда она злится она выглядит ещё милее ) я решил рассказать всем что Акира моя девушка.
POW Акира
в то время когда Мэй висела на Аято ( как же бесит! ) сзади послышался голос
?: Мэй отпусти задушишь его, мне он живим нужен.
Из толпы вышла красивая девушка, которая очень похожа Аято.
Аято: Привет Кассандра! Мэй наконец-то отцепилась от него, и они С Кассандрой обнялись. Аято: Акира познакомься это моя сестра Кассандра, Кассандра познакомься это моя девушка Акира
Мэй: Девушка?! а как же я?!
Аято: что ты ? я тебя никогда не любил, мы просто друзья!
Мэй: я...я... ну и пусть, ходи со своей Акирой!
Аято: Акира не обращай внимания, просто избалованная дура)
Акира: я уже поняла...
Аято: так как я староста класса я подумал, что Мэй садится к Ичиро
Ичиро: НЕЕЕЕЕЕЕЕТ...
Аято: а ты ко мне)
Акира: ладно, ладно. Но ты сам этого захотел.
Аято: Ну тогда пошли готовиться к завтрашним урокам? с пошлой ухмылкой сказал Аято
Акира: пошли...
От автора: Ну как вам котята? я думаю главы у меня будут где-то 500 слов , типа этой, пишите в комментариях нормально, или больше. С любовью Ваша Oliwka
YOU ARE READING
Они думали мы упадём.....
VampireАкире 16 лет, она переходит в 10 класс. А и да она Вампир