2 часть. Сантиметры между нами

65 6 0
                                    

Мы оказались в милой комнате бежевых оттенков. НО ОН ДЕРЖАЛ МЕНЯ НА РУКАХ!! 

Акира: Что за хрень происходит?!

Аято: Что? а .... *он почесал затылок. Ну я это взял тебя на руки и мы телепортировались в твою комнату. *он аккуратно поставил Акиру на пол.

Акира: Ну спасибо что отпустил хотя-бы!

Аято: Да не злись ты так) 

Акира: ладно, я так понимаю это моя комната?

Аято: Ну да, если не нравится , можешь у меня жить *пошлая ухмылка

Акира: Нет уж спасибо, я лучше на улице поживу, чем у тебя в комнате!

Аято: ладно я пойду в магазин за книгами и едой, а ты подожди меня тут, и ни куда не уходи, а то потом придётся тебя вытягивать из полной Ж..... неприемлимой ситуации *глупая улыбка

Акира: ладно, ладно... СТОП ЧТО?!! Я И САМА ЗА СЕБЯ МОГУ ПОСТОЯТЬ!

Автор: тем временем Аято уже исчез.

POW Акира

Думает: Меня? из "неприемлимой ситуации"? наглая рожа! вот ты кто Аято. Хотя... он красивый... СТОП! о чём это я думаю? у него наверняка уже есть девушка, и они любят друг друга..Нет! в моей голове полная каша, но попробовать стоит, нужно всего лишь быть с ним помягче. Решено, немного флирта и он мой!

POW Автор

С такими позитивными мыслями Акира решила пойти  и принять душ пока Аято ушёл в магазин. Пока Акира принимала душ Аято успел скупиться. Акира вышла из душа , она была в полотенце которое еле доходила до бёдер. Она вышла из душа и увидела Аято который пялился на неё не срывая этого.

 POW Акира

Я освежилась и взбодрилась , поэтому моё настроение поднялось. Я вышла из душа как помягче сказать в очень коротком полотенце и тут вижу Аято! Который откровенно пялится на меня! я уже хотела наорать на него но вспомнила о моём плане и тупо смотрела на него.

POW Аято

Я телепортировался к ней в комнату, и  увидел обвораживающею картину: Акира стоит в коротеньком Полотенце , с распущеными волосами, абсолютно голая. Этот соблазняющий взгляд кажется я запал, но как мне ей это объяснить? Я сам в это поверить не могу мы знакомы с ней 1 час!

Аято подошёл немного ближе, но потом остановился, подумав что она не испытует к ниму никаких чувств. Но Акира ответила и тоже подошла к нему. Они стояли так близко к друг другу. Между ними было какихто 2 сантиметра..

Аято думает: я понял что я ей не безразличен. Её губы они... они так и манят попробовать их вкус... я готов утонуть в её глазах цвета алой крови. Я...я больше не могу себя сдерживать.

Акира думает: Почему я так хочу его поцеловать, будто я обязана это сделать. Мне кажется что он тоже хочет этого... так зачем-же друг друга мучить ? Аято начал по чуть-чуть ко мне приближаться я тоже начала приближаться. Одним резким рывком он впился в мои губы, его поцелуй был настойчивым, но потом он начал разгуливать своим языком в моём рту, хоть и неумело но я отвечала на его поцелуй. Наши языки заплетались в танце страсти, когда воздуха стало катастрофически  не хватать мы отстранились.

Аято: ты согласна...ты согласна быть моей девушкой?! глотая воздух сказал Аято

Акира: ДА! Аято с огромной настойчивостью впился в мои губы, мы ни хотели останавливаться , мы упали на кровать думая о друг-друге... смотря друг-другу в глаза, утопая в них... Мы никогда не забудем вкус наших губ...


От автора: как думаете мне стоит продолжать фанфик? или же лучше попробовать себя в другом жанре. Пишите в коментарии свои мысли, предложения всех выслушаю) с любовью ваш автор)


Они думали мы упадём.....Where stories live. Discover now