Акира лежала захлёбываясь слезами, пока Ичиро лапал и осыпал поцелуями её тело. Она не могла ничего сделать
Акира: Ичиро...умо...ляю не...надо всхлипывая с дрожью в голосе произнесла она. Ответа не последовало. Дело дошло до нижнего белья Ичиро начал стягивать трусики как тут... в комнату влетел Аято он быстро отрубил Ичиро и подбежал к Акире.
Аято: ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!
Акира: он...хотел...меня...изнас.... Акира начала рыдать пуще прежнего.
Аято: ДА КАК ОН ПОСМЕЛ ТРОГАТЬ ТЕБЯ!
В это время Ичиро поднялся и направился к Аято.
Акира: СЗАДИ!!
Аято повернулся и увидел Ичиро с ножом в руках.
Аято: хочешь ранить меня?! хм не получится! с ухмылкой сказал он
кто сказал что тебя? с оскалом сказал Ичиро.
Аято не успев ничего сказать обернулся от истошного крика возлюбленной. Акира лежала на кровати и с её груди торчал нож, с которого стекала струю крови.
Аято: АКИРА НЕТ! с его щек потекли слёзы.
Ичиро: ты же знаешь что вылечить её смогу только Я!
Аято: да! быстрей она умрёт!
НО... у меня одно условие с нисходящей улыбкой сказал Ичиро
Аято: как....какое?
Ичиро: ты отдашь её мне! и снова улыбка...
Аято: НЕТ! НИЗАЧТО! Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ БУДЕШЬ С НЕЙ ДЕЛАТЬ!
Ичиро: а , ты правильно мыслишь. Ну нет так нет, пускай умирает.
я согласен! сквозь зубы прошипел Аято
Ичиро: ну вот так бы и сразу.
Ичиро достал нож из груди Акиры посадил её на край кровати раставил её ноги и стал между кхм..кхм.. её ног на уровне её лица. Аято хотел вырвать его сердце прямо сейчас но он не вылечил бы её. Ичиро обвил её ноги вокруг себя , крепко схватил её бёдра , наклонился и впился в её губы.
Она такая сексуальная , даже я бы не выдержал пронеслось в голове у Аято
Акира начала потихоньку открывать глаза но Ичиро это не остановило, он начал спускаться ниже разминая её бёдра , оставляя багровые пятна на шее потом ключице.
Когда Аято это заметил, его глаза которые некогда были зелёные налились кровью, он подбежал к Ичиро и со всей дури ударил его в живот, тот упал. Аято пордхватил свою взлюбленную вставши в точно такую позу как стоял Ичиро.
Зачем ты меня отдал ему? всхлипывая спросил только что оклемавшаяся девушка
Я никогда тебя никому не отдам!
YOU ARE READING
Они думали мы упадём.....
VampireАкире 16 лет, она переходит в 10 класс. А и да она Вампир