В поселении вампиров я была лишь однажды, и те из вас, кто хоть немного знаком с Бертой, наверняка слышали о нашей глупой и опасной вылазке. После того единственного раза я твердо решила для себя, что это моя последняя авантюра и больше я никогда по доброй воле не ступлю во владения Ночной Стражи, но вынуждена с прискорбием отметить — у судьбы ужасное чувство юмора.
Вампиры, приставленные Елеазаром охранять меня и Аврору, привели нас в средних размеров комнату, не отличавшуюся богатым убранством — широкая кровать, застеленная тонким одеялом, пара стульев, небольшой шкаф и комод, выполненные из темного дерева. Стены были выкрашены в тошнотворно-ванильный цвет; в нескольких местах краска уже начинала отходить, отколупываясь пластами и оседая по периметру.
— Глава Ночной Стражи скоро пригласит вас на аудиенцию. А пока сидите тут. И чтобы ни звука. Иначе я лично проверю, какова ваша кровь на вкус. — Один из наших конвоиров последний предупреждающий раз злобно и одновременно алчно на нас зыркнул и вышел, прикрыв за собой дверь. Через несколько секунд раздался звук запирающегося замка — в дверное отверстие вставили ключ и повернули его, — а затем почти моментально стало тихо. Минута, две. Кажется, вампиры слабо верили, что нам с ведьмой удастся сбежать из этой комнатушки, и не считали нужным тратить силы на дополнительную охрану. Я могла поспорить, что за дверью никого, кроме пустоты и страха, не было.
Аврора, уйдя в себя, села на кровать и бестолково уставилась в пол, теребя пальцами цепочку с интрадором... Подождите-ка, интрадором?
— Почему ты не сбежала, если у тебя с собой была эта штука? — Я непонимающе уставилась на интрадор, забыв от удивления понизить голос. — Как еще вампиры не заметили?.. — Аврора снова никак не отреагировала на мои телодвижения, так что я, вздохнув, решила зайти с другой стороны. — Что на самом деле случилось с Иветтой? Ее ведь убил не Елеазар, да?
Аврора качнулась на кровати, не изменив позы, так что вначале мне показалось, что она и в этот раз решила пропустить мимо ушей мои вопросы. Цепочка выскользнула из аккуратных пальцев ведьмы, и интрадор, упав на грудь, почти слился с платьем, став нежно-голубым под стать кружевной материи.
— Нет, Морт не причем. Почти не причем. Он тоже должен ответить, но позже. После того, как я избавлюсь от первого номера в списке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня черного лебедя
FantasyВнимание! Книга является продолжением истории, начатой в "Танце каменного волка". Иногда герои погибают, и тогда на их место приходят другие, потому что история, не подвластная смерти, всегда продолжается. В то время как Елеазар, запертый в темнице...