— Елик! Елик, ну давай же! Очнись. — Я проснулся от того, что кто-то упорно тряс меня за плечо, бередя уже переставшие заживать раны. В голове гудело, мысли путались, и я с трудом разбирал настойчивый шепот, шелестящий где-то вблизи моего лица; щеку обжигало горячее прерывистое дыхание. — Слава Богу, ты жив. Вставай, у нас очень мало времени. Охранники без сознания, но это ненадолго. Я убедила Лею приготовить дурман, но процессом руководил сама, так что не уверена, что все сделала правильно.
Услышав знакомые интонации, я широко распахнул глаза, встретившись взглядом с...
— Берта? — Мои губы сами собой растянулись в улыбке, а из груди вырвался вздох облегчения. — Не может быть. Как ты?.. Это правда ты?.. Но как же... — Я запнулся, схватившись рукой за ее запястье, и крепко сжал его. Берта смущенно опустила глаза, магический контакт рассеялся, и тогда холодное осознание как гром наотмашь поразило меня: это всего лишь сон. На самом деле я не просыпался, а просто попал из кошмара в самую прекрасную из всех возможных грез — в ту, где есть она, моя маленькая заботливая ведьма. И если сон — это единственная из реальностей, где я могу быть с ней, то я готов остаться в нем навсегда.
— Берта, я так перед тобой виноват. Если бы я только знал, я бы... Ты когда-нибудь сможешь меня простить?
Берта на долю секунды задумалась, словно взвешивая в уме две одинаково невесомые чаши, и тут же раздраженно мотнула головой. Недовольная морщинка порезала ее лоб, и мое сердце сжалось: Берта из сна была так похожа на себя настоящую.
— Елик, у нас нет на это времени. Вставай же! Я не знаю, сколько еще получится ее сдерживать. Нам нужно успеть спасти тебя. — Выпрямившись, Берта с силой рванула меня на себя, заставив принять вертикальное положение. К слову, сделать это было довольно просто — за месяц, проведенный в темнице, я так отощал, что справиться со мной смог бы и пятилетний ребенок.
— Я же все еще сплю?
— Что?.. Елик, просто иди! Главное — вызволить тебя с этой чертовой планеты. Потом ты найдешь родителей или вернешься на Лапидею, или не знаю... В любом случае, там у тебя будет хотя бы шанс выжить.
Не став слушать мои невнятные возражения, Берта толкнула меня в проем, пролезла следом и, обогнав, взяла за руку, уверенно потащив за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня черного лебедя
FantastikВнимание! Книга является продолжением истории, начатой в "Танце каменного волка". Иногда герои погибают, и тогда на их место приходят другие, потому что история, не подвластная смерти, всегда продолжается. В то время как Елеазар, запертый в темнице...