Глава 1

2.8K 137 70
                                    


Мир дважды рухнул. И именно я дважды послужил тому причиной. Первый раз, когда помог взойти на трон Адриану, и второй — когда вернул на Лавур Лею. Горькая правда в том, что теперь у этой планеты не осталось ни единого шанса. Она навсегда погрязла в крови, жестокости и помоях, в которых я — груда переломанных костей, хаотично воткнутых в мясо, — и валяюсь по самым скромным меркам уже около месяца.

Он играет со мной. Он знает, что мне, как никому другому известно — меня ни за что не оставят в живых. И не оставят в покое. Он не даст моему телу просто засохнуть без еды и питья, потому что эта примитивная жажда не причинит мне достаточно боли. Но я не буду просить о конце и пощаде. Я не спешу умирать.

Я провожу сухим языком по нижней губе и чуть прикусываю ее зубами — ничего. Я больше не чувствую вкус даже собственной крови. Это странно, потому что твои руки на моей шее — теплые и пахнущие солью; ты вытирала ими слезы, — я помню до сих пор.

Берта, ты слышишь меня? Тебя больше нет рядом, но я, так уж получилось, все еще не могу перестать говорить с тобой. Вернее, молить тебя о прощении. Прости меня, Берта. Прости, моя маленькая ведьмочка, прости. Если бы ты только знала, как я жалею о том, что появился в твоей жизни. Тебя убила не Лея и даже не Адриан. Тебя убил я.

Я так скучаю, Берта, и иногда мне кажется, что я готов убить только ради того, чтобы хотя бы раз снова услышать твое ехидное и чуть насмешливое «вампирчик»...

— Вампирчик! Здравствуй, дорогой. — Я вздрогнул и, разомкнув веки, стал с усилием всматриваться во тьму. Это был твой голос. Твой, Берта, и знать, что этот голос больше тебе не принадлежит, было мучительно больно. — Надо отдать должное этой девчонке — с фантазией у нее был полный порядок. Ты знаешь, сколько забавных мыслей витало в ее симпатичной головке? Порой мне кажется, что я до сих пор их слышу.

Лея пустила по периметру комнаты огни, окрасившие мою темницу ядовито-желтым светом. На ведьме были свободные штаны и заправленная в них рубаха; стильно и просто — она никогда не любила вычурность в одежде. Твои каштановые длинные волосы, Берта, Лея заплела в две тугих косы, расслабленных у основания, отчего черты ее лица заострились, став почти на тебя не похожими.

— Ну, как ты тут? Грустишь? Страдаешь? Прощание с этим телом у тебя было эпичным. — Лея замолчала, уставившись на меня, и я опустил взгляд — я не мог, Берта, просто не мог долго смотреть в твои глаза, не находя в них тебя. — Елеазар, серьезно. — Лея недовольно повела плечом, опустившись напротив меня на корточки. Ей не нравилось, когда все шло не так, как она хотела. Но, в конце концов, я был таким же, и если бы мог выбирать и просить вселенную об исполнении желаний, рядом со мной была бы не она, а ты. Так что все честно. — После стольких лет помешательства на Лоле, ты, наконец, решил ее отпустить и переключиться на кого-то другого? И ради чего? Все, что было особенного в этой девчонке, дала ей я. Сама же Берта — или та, кем она родилась, — обыкновенная посредственность, и ты, как вампир, должен был это заметить.

Песня черного лебедяМесто, где живут истории. Откройте их для себя