Сон. Я опять иду. Всё тоже самое избиение, кровь, гора трупов, но в кой-то веке что-то изменилось. Я не имею в виду, то что добавились трупы нескольких братьев. В стороне что-то валялось. Я решила подойти и посмотреть. Я была ужасно удивленна. Это был мой труп? Что? И тут резко всё разбилось на осколки, всё пространство, трупы, убитых мной. И я осталась одна наедине со своим трупом. Что это значит? Ничего не понимаю. И вот я опять проваливаюсь во тьму и просыпаюсь. Утро. Опять моя любимая погодка. День будет хороший, но. Есть одно но. Как отвлечь Рейджи, чтобы убить Аято. Повторятики я не хочу, ведь мне это не доставит удовольствия. Я люблю убивать извращённо и каждый раз по разному. ХИ-ХИ. Я думала над этой проблемой целый день. Целый мать его день. Рейджи и Аято не заметили, то что я сегодня веду себя странно. Они находились в какой-то прострации, ни на что не обращали своё внимание. Завтрак, обед, ужин прошли в полной тишине, даже можно сказать абсолютной тишине. В школу они естественно не пошли, как они будут учится, если находятся в состоянии не жив не мёртв. К концу дня я наконец продумала весь план действий. Абсолютно весь в мельчайших подробностях. Ха-ха-хаааха. я почти сломалась. Но уже 10 часов вечера, так что всё осуществим завтра. Я опять стою возле своего трупа. Что же это значит? Утро. Шум дождя. Рейджи сегодня не выходил из комнаты, что мне на руку и Аято тоже сидел в комнате. Я пошла к нему (к Аято). Он совершенно не замечал моего присутствия, я подошла и огрела его возлюбленной шваброй. Он отключился, честно говоря мне сначала показалось, что можно и не вырубать его, но решила перестраховаться. Я давно уже изучила комнату Аято и знала, что его комната- это ещё одна комната пыток. Я приковала его к кровати, но так что он был в весячем положении. Знаете хоть по физике у нас и плохая училка, но мне самой была интересна немного физика и я занималась ею с помощью интернета. И теперь я могу создать любой механизм. Я сделала какую-то фигню, которая через определённое время и кинет нож, после чего рассыплется на части, а когда рассыплется, то по слону, который я сделала, сыпется в шкаф Аято. И вуаля Рейджи не заметит этого механизма. Кстати нож попадёт прямо в сердце Аято. Вся конструкция готова, сработает она через 30 минут. Чтобы меня не заподозрил Рейджи, я иду к нему в комнату. Постучавшись, я зашла в комнату и увидела такую картину. Рейджи сидит на кресле и с пустыми глазами "читает" книгу, а книга находится у него в руках к верх тормашками. Бедный, бедный вампирчик. Хи-хи. Я стояла и смотрела на это завораживающие представление, но потом я подошла и обняла его. Он очнулся и очень удивился.
- Тебе на столько больно, что ты ничего не замечаешь.- немного хрипящим голосом сказала я- ты не должен держать всё в себе. Расскажи мне всё, тебе станет легче- Рейджи посмотрел на меня круглыми глазами и потом заплакал уткнувшись в меня. Нихуясе когда он успел стать таким. Ёмаё. Я прижала его сильнее, гладила по голове и говорила:
- Всё хорошо. Всё... Хорошо- он вдруг начал тянутся к моей шеи я не стала сопротивляться. И он укусил меня, когда он напился, наступило молчание. Вдруг раздаётся душераздирающий крик. Хи-хи. Наконец. Ха-ха-ха. Мы сразу встали и побежали к Аято в комнату. Когда мы вбегаем в комнату, то застаём убитого Аято. Вся кровать была в его крови, механизм как я и планировала рассыпался. Ну надо сыграть свою роль. Я падаю на колени, хватаюсь за брюки остолбеневшего Рейджи и начинаю кричать.
- А вдруг я следующая? А вдруг меня тоже убьют? Я не хочу, не хочу умирать- Рыдая, кричала я. Рейджи поднял меня с пола и отвёл в свою комнату. Он заварил чай.
- На выпей может легче станет, мне иногда помогает- сказал он. Я глотнула...Чай был очень вкусный, но к сожалению я его больше никогда не попью. Рейджи пошёл ставить книжку на место. Я подошла сзади, он быстро повернулся ко мне лицом, но не успел ничего сделать. Я проткнула его сердце, шатая нож из стороны в сторону, увеличивая рану. Перед тем как умереть он ухмыльнулся. Что? Он что с ума сошёл. Или всё таки.... Я почувствовала какую-то боль.
-Вот оно что. Тот сон был предупреждением. Рейджи, а ты молодец. Ты первый кто обвёл меня вокруг пальца- я упала на пол, смеясь.- Но я заберу Вас с собой.- у меня в кармане всегда валялись разные безделушки на всякий пожарный. Я достала зажигалку, еле смогла её зажечь и подпалила Рейджи. Дальше я уже ничего не слышала, ничего не видела. Я умерла.
Pov Автора:
Весь особняк охватило пламя. Он пылал, не переставая. Сгорело всё дом, сад прекрасных роз, трава, деревья-всё. И от всей этой истории остался лишь выжженный клочок земли. Как будто никогда не было вампиров-братьев Сакамаки, сумасшедшей убийцы Кицу.
После всего этого, появлялось всё больше и больше историй. Они были о людях, которые строили дома и жили на этом клочке земли. Людей находили убитыми, а особняки сожжёнными. Некоторые считают, что это совпадение, списывают на неосторожность богатеньких людей. Другие, что это призрак той самой девочки-убийцы. Но никто не знает точно. Решать Вам, что вы выберите.
_________________________________________
Ну вот и конец моей истории. Спасибо, за прочтение! Надеюсь Вам понравилось. Оставляйте свои мнения о моём фанфике в комментариях.
И ещё кое-что. Я бы хотела узнать: Стоит ли мне продолжать писать истории, фанфики? И если да, то скажите на какую тему или на какое аниме Вы бы хотели истории/фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Жертва-Убийца.
РазноеРечь пойдёт о девушке, которая любит убивать. Её и послали к Сакамаки в надежде что она сможет их убить. Ведь все боялись этих вампиров.