Я подбежала к Субару и дала ему подзатыльник. Он очень сильно разозлился и начал бегать за мной. Я же побежала в подвал. Вы наверно понимаете зачем. Когда мы забежали туда, он прижал меня к стенке.
- Чего ты от меня хочешь?- раздражённо сказал он, а в ответ я лишь хихикнула. Он странно посмотрел на меня. Быстро взяв топор, я оглушила его тупой стороной. Субару свалился я его так сильно оглушила, что он не мог сопротивляться. Взяв спец топор и спец нож, я начала медленно, красиво, аккуратно разделывать его на кусочки и смеяться, смеяться, смеяться, мне было так весело. Улыбка расползлась по всему моему лицу и стала похожа на улыбку чешира. Разделывать я начинала с кистей рук. Он кричал, жутко кричал. Этот не забываемый, ласкающий крик врезался в мою голову. Из мест порезов хлестала кровь. Я вся была в его крови. Но в моей голове вертелось одно "весело, весело". Субару кричал его крик возбуждает меня, это всё заставляет моё тело содрогаться от удовольствия. Вскоре крики замолкли, я не заметила как быстро его расчленила. Мне стало немного грустно, но я ещё чувствовала это не забываемое чувство, улыбка чешира не сползала с моего лица. А потом я всё убрала и придумала оригинальное решение по избавлению от тела. Когда я управилась со всем, то присела в гостиной на диван и ждала приезда Сакамаки. Ужё прошёл час, но я не замечала этого так как ввалилась в воспоминания о убийстве Субару, ухмылка опять растянулась по всему лицу и я начала хихикать, просто сидеть и хихикать. Вдруг я услышала звук, подъезжающей машины, мне пришлось очистить голову о столь прекрасных мыслях и идти встречать их. В дом заходит Рейджи и первое, что он сделал это спросил меня.
- Шу не вернулся?- с какой-то надеждой спросил Рейджи, но я отрицательно помотала головой. Надежда в его глазах пропала. хи-хи. И тут всегда разговаривающий с медведем оглядывается по сторонам и задаёт вопросик.
- А где Субару?- в жопе мира ваш Субару. И тут я начала играть свою роль, опустив голову и сомкнув руки за спиной, я начала не уверенно говорить.
- Ну это... Как бы вам объяснить... Я дала ему нюхнуть канаплю, после чего он взял корзинку и сказал, что пойдёт в лес за грибами. И ещё не вернулся- я виновато улыбнулась. Все стояли в ахуе, но тут первым очнулся Райто и спросил.
- А где ты её взяла?- я робко достала из кармана пакетик канапли и показала всем. Сакамаки рванули в лес, словно выпили 20 кружек кофе. А я осталась дома и сидела на диване. хи-хи. Но мне всё равно пришлось притворяться виноватой,вдруг за мной остался кто-то следить, ведь как не скрывай, а подозрения на счёт меня у них будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Жертва-Убийца.
RandomРечь пойдёт о девушке, которая любит убивать. Её и послали к Сакамаки в надежде что она сможет их убить. Ведь все боялись этих вампиров.