Когда я проснулась, то увидела всех Сакамаки, спящих возле моей кровати, ну почти всех теперь ведь на два вампира меньше. Похоже они за меня волновались. Неужели теперь решили держаться вместе. Хи-хи. Вдруг кто-то начал просыпаться. Это был Рейджи.
- Ты как себя чувствуешь? С тобой всё нормально?- похоже он головой ударился с чего это такое беспокойство за меня. Кстати своими криками он разбудил всех, они тоже кинулись с вопросами. И тут я вспомнила, что должна играть свою роль.
- П-простите меня, если бы я не дала ему канапли.- и я начала плакать и зарываться руками в свои волосы. Блин тупо звучит если бы не дала понюхать канапли.
- Здесь нет твоей вины. Всё равно рано или позно убийца убил бы его. Так что не беспокойся- сказал Райто. Вот это да он отбросил свой скверный характер. По их лицам можно было прочитать страх, того что их тоже убьют и ещё они были в печали так как Субару и Шу больше не с ними.
- Всё равно если бы я этого не сделала, то он мог бы прожить хотя бы ещё один день. Простите- я скрючилась в клубочек.
- Ладно давайте расходится леди ведь наверно хочет переодеться. Так что мы должны удалиться- сказал Рейджи и все ушли. Я сходила искупнулась, оделась и пошла в столовку. Все сидели молча у них был траур. Никто не смел нарушать тишину. Но это только затишье перед бурей ребята. ХИ. Хм... наверно денька два я убивать не буду,чтобы они немного успокоились и подумали, что всё обошлось, а потом я им напомню об этом. Завтрак проходил медленно и было немного не привычно из-за того что было два свободных места. После завтрака мы все пошли и закапали те красиво нарезанные кубики филе. Вот это да они настолько его любили, что аж заплакали, но мне к счастью не приходилось никогда это чувствовать. Все разошлись по комнатам, кроме меня. Я стояла возле могилки и хихикала.
- Не волнуйтесь вы не будете одни, скоро все братья разделят ту же участь, что и вы- Субару и Шу- я говорила это тихо и смеялась. Потом я решила их покормить. Ну да я решаю когда их кормить. Сначала я пошла к первой попавшейся комнате. Оказалось это комната Канато. Он сидел уткнувшись в медведя и бурчал себе под нос.
- Тедди почему Субару и Шу убили? Разве они, что сделали- Канато не заметил как я вошла, поэтому когда я начала подходить он немного испугался. Подойдя к нему, я обняла его и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Жертва-Убийца.
De TodoРечь пойдёт о девушке, которая любит убивать. Её и послали к Сакамаки в надежде что она сможет их убить. Ведь все боялись этих вампиров.