~Глава 7~

2.4K 98 0
                                    

С тех пор как Дженни переехала к своей тете прошло уже 5 лет. Да целых пять. Она жила с тетей и помогала ей в кафе. Она ходила в здешнюю школу и завела там много друзей. Ходила на подработки чтобы обеспечить себя и тетю. Чонгука она не забывала никогда и уже не винила его из-за переезда она поняла что это не зависило от 11 летнего парнишки. Она жила просто прекрасно но это счастье продолжалось не долго...
Было утро и мне надо было вставать чтобы пойти в школу. Я встала, умылась,одела школьную форму и спустилась в кафе. Я открыла его и уже через пару минут пришел наш любимый гость точнее тетин любимый:)
-Доброе утро господин Ли
-Доброе Дженни. Где тетя?
-ой я совсем забыла ее разбудить. Щас приду сказала я и побежала обратно наверх будить тетю.
-тетя вставай уже утро. Сказала я и раздвинула шторы в комнате тети. Ну тетя я легла рядом и стала будить ее. Вставай там господин Ли пришел тебя спрашивал между прочим. Неуспела я договорить как тетя тут же встала и побежала в ванную.
-ты его уже обслужила?
-да нет не успела я прибежала тебя будить.
-ты что он же там наверное ждет сказала она и быстро одев красивое черное платьешко побежала вниз. Я же осталась в комнате тети чтобы убрать ее постель. Сделав задуманное я спустилась вниз и увидела что в кафе не только дядя Ли но и еще гости
-уже?с утро пораньше чего это им по утрам не спиться? Думала я про себя и решила помочь тете.
-давай я отнесу сказала я и выхватила из рук тети поднос с кофе и круассанами. А ты иди господина Ли обслужи приказала я тете.
-нет уж лучше ты сама
-уфф ведете себя как дети малые господи вам сколько 15 с сарказмом спросила я у тети от чего она улыбнулась. Давай топай. Я поддтолкнула ее и она подошда к господину ли. И как я заметила они уже разговорились. Я поставила заказы по столикам и посмотрела на часы
-Блин я же щас опоздаю. Надо спешить я быстро взяла свой рюгзак и схватив кофе побежала в школу. Я бежала очень быстро так как боялась опоздать. Когда я пробегала мимо черной большой машины я случайно увидела тот беспорядок который творился на моей голове из-за бега. Я остановилась и стапоправлять волосы смотря в черное окошла машины и тут я увидела на машине польшой постер с какой то популярной группой кажеться BTS называеться. Я не особо увлекалась этой группой и поэтому не знала. Я всмотрелась в постер и мне показалось что я где то видела двух парней с этой группы.
-Блиннн вдруг вскочила я. Я же опаздываю. Черт. Я побежала еще быстрее чем раньше. И на урок я всеже опоздалаи мне дали наказание. Я села на свое место где рядом сидел какой-то парень
-эмм. Извени а кто ты?
-Хм. Я новенький меня представили когда тебя не было сказал он и улыбнулся
-О круто а как тебя зовут? Неуспела договорить я и тут учитель сделал мне замечание.
Хватит разговаривать если не хочешь еще и завтра остаться!
-ааа все все молчу промямлила я и приступила к уроку. Все уроки прошли быстро но не ттхо все жевушки бегали на этим парнем и я даже не успела спросить имени у него за целый день.
- Я пойду увидимся завтра сказала моя подруга Мина и вышла из класса . А я осталась оттачивать свое наказание. Мне надо было убрать весь класс одной.
- Ну что-ж преступим сказала я и начала убираться. Как услышала что по коридору школы кто-то шел и мне стало не по себе ведь я единственная в школе. Я вышла в коридор но там никого не увидела.
-ххм послышалось наверное подумала я и преступила чистить шкаф для книг. Я встала на стул который очень сильно шатался но я не придала этому особое внимание. Я стояла на шатающемся стуле который шатался туда сюда. И вдруг я пошатнулась и полетела вниз но тут меня кто-то поймал.
- хх что? Я висела на руках того новенького и удивленно расширив глаза смотрела на него.
-эмм можешь отпустить меня на землю. Пожалуйста попросила я и парень медленно отпустил меня. Спасибо поблагрдорила его я и стала поправлять свою форму. А что ты вообще тут делаешь так поздно?
-Я был в спортзале. Занимался кое чем сказал он и почесал затылок. Давай я помогу тебе?
-А что нет не стоит.
Стоп а как тебя зовут спросила я и мило улыбнулась. Он начал убирать стулья на парты переварачивая их.
-Меня?
-Ага!а что ты так удивился?ты новенький в нашем классе и из-за моего опоздания я не узнала твоего имени
-Меня зовут Чон Чонгук а тебя? Спросил он и мило улыбнувшись уставился на девушку которая стояла удивленная
-Ч-чонгук это серьезно ты? Сколько лет?
-извени а мы разве были знакомы?
-Ты что не помнишь меня? Я Дженни!

My dear "friend?"Место, где живут истории. Откройте их для себя