Сегодня после уроков мне вдруг захотелось в библиотеку. Да я хорошая ученица. На самом деле у нас просто тест по истории завтра а ничего в ней не смыслю вот я и решила подготовиться. Я то думала что день пройдет быстро щас быстро пойду в библиотеку возьму книжек, быстро пойду домой поем позанимаюсь лягу в кроватку и буду смотреть дорамку" великий соблазнитель". Это был просто идеальный план но не тут то было мои планы всегда обрываются. И этот случай не исключение. Войдя в библиотеку.
- Здравствуйте миссис Ли можно мне взять пару книг по истории?
- ого какие люди давно я тебя здесь не видела родная а ведь раньше все время здесь сидела да книжки читала.
- Да я бы с радостью и сейчас читала бы но времени не остаеться у меня ведь школа, работа, кафе.
- конечно я тебя понимаю милая. Книги по истории в 6 ряду.
- спасибо вам большое.
Я направилась за книжками. Придя к нужному ряду я поняла что у меня небольшая проблемка. Книги лежат высоко и я врядле смогу до низ достать. Но я не здаюсь. Я поднялась на пальцы ног и попыталась дотянутся как вдруг почувствовала что с зади меня кто то стоит и берет именно ту книгу которая мне нужна. Я быстро оборачиваюсь и стукаюсь в грудь брюнета.
- ой изве...ТЫ??? Что ты тут забыл?!! Ты меня что приследуешь?!! Идешь за мной по пятам.
- да не ори ты!!!
Он прикрыл мой рот своей рукой и впечатал меня в книжную полку. Было больно но я даже не обратила на это внимания потому-то думала совсем о другом.
- не кричи пожалуйста мы же все таки в библиотеке. Я тебя не приследую просто тоже решил подготовиться. Дуреха....
- ммммм промычала я
- что?? А да извени. Он убрал руку но отходить от меня не собирался.
- хорошо готовься на здоровье только мне не мешай. И да кстати мне нужна эта книга.
- что эта??!! Он начал вертеть книгу а я пыталась достать ее. Было сложно так как Чонгук был выше меня. Я прыгала вокруг него... и вдруг нащи лица оказались так близко друг к другу что я могла почувствовать его дыхание. Я опомнилась и быстро отстранилась от него.
- извени на держи
- эмм да спасибо.
- ты щас домой?
- а? Да! А что?
- да так ничего а можно я тебя провожу? На улице уже довольно темно.
- эмм да хорошо.
♥♥♥
мы с Чонгуком шли тихо по улице за все дорогу мы не обменялись не словом. Вот мы уже пришли.
- Чонгук спасибо что проводил. И извени за сегодняшнее.
- эмм да ничего страшного не переживай.
- нуу тогда пока.
- эмм пока
Я уже повернулась и собиралась уйти но тут я резко повернулась к Чону и поцеловав его в шеку и обняла на прощание забежала в дом.
Как только я забежала я побежала к окну и смотрела на реакцию Чона.
Сначала он стоял на месте будто замер но потом вдруг подпрыгнул и побежал в сторону своего дома и криками и впрыпрыжку. Меня это рассмешило.♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dear "friend?"
Romansa~Дженни и Чонгук были лучшими друзьями детства и можно сказать были просто не разлей вода.~ ~Но судьба распорядилась так что семья Дженни попадает в автокатастрофу и Дженни в возрасте 8 лет становиться круглой сиротой.~ ~Но не все так пр...