Мы с Чонгуком все время проводили вместе. И однажны он пригласил меня на свой концерт. Я согласилась и мы договорились что он заберет меня за час до начала репетиции того же концерта.
Я ждала Чонгука. Я оделась просто. Так как я не была их фанаткой я не стала заморачиваться и пытаться понравиться им. Я одела белую футболку с розовыми фламинго, джинсовый сарафан белые босоножки и сделала две легкие косы. Я Сидела в гостинной и ждала парня. Как вдруг в дверь позвонили а я побежала открывать.
- ну наконец-то я тебя уже час жду. Ты где пропадал? Договорились же в 17:00 ты заезжаешь за мной а в 18 у вас начинаеться репетиция и в 19:30 вы выступаете. кричала я на парня
Мы уже сидели в машине
- планы поменялись сначала я пошел на репетицию и поэтому только сейчас заезжаю за тобой.
- а предупредить никак?!!!
-прости пожалуйста своего кролика. Если простишь яяяяя думал парень
- что ты?
- я отведу тебя в парк развлечений.
- ладно. Только обещай что найдешь для меня время.
- обещаю сказал он и мило улыбнулся
- я сегодня с ними познакомлюсь. Блииин я так волнуюсь. Что мне им сказать ? А что сказать Юнги? Что мне делать кролииииик ?
- Дженни я тут хотел тебе сказать. Короче когда я стал часто проподать парни начали задавать мне вопросы типо - где я пропадаю ? И мне пришлось рассказать им о тебе.
- и что тут такаго? Они же все равно бы обо мне узнали бы
- да но только Юнги даже не вспомнил тебя.
- мммм да.
Мы приехали и я попросила Чонгука ничего не говорить Юнги про их детство. Он согласился.
Мы зашли в гримерку точнее Чонгук зашел а я пошла в зал к другим "ARMY" концерт начался парни вышли на сыену и поприветствовали всех
- ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АРМИ КАК ВЫ?
в ответ было миллион криков что я чуть ли не оглохла. Парни начали играть песни в таком порядке
1 Spring day
2 DNA
3 mic drop
4 fire
И много много других песен. Парни дурачились на сцене во время перерыва от песен. Я все время смотрела на Юнги. Концерт закончился и я пошла в гримерку у дверей стояли охранники.
- эмм мне нужно зайти сказала я
- еще одна. Девочка иди отсюда по добру по здоровому сказали они. И чуть толкнули меня.
- эйй нетрогайте ее сказал кто то сзади меня . Я обернулась и увидела Чонгука она пришла ко мне и я ее знаю. Теперь она часто будет приходить сюда так что запомните это лицо. Пошли сказал он и увел меня подруку в гримерку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dear "friend?"
Romantik~Дженни и Чонгук были лучшими друзьями детства и можно сказать были просто не разлей вода.~ ~Но судьба распорядилась так что семья Дженни попадает в автокатастрофу и Дженни в возрасте 8 лет становиться круглой сиротой.~ ~Но не все так пр...