~Глава 10~

1.9K 86 2
                                    

-Чонгуккк!!! Куда ты меня тащищь? Отпусти я могу и сама пойти кричала я
-идем уже и молчи я хочу тебя кое с кем познакомить
- что? С кем это? И куда ты меня ведешь?
-в гримерку они сейчас там.
я просто молча плелась за ним.мы пришли к какой то белой двери на которой было написано"BTS"
-чтоооо? Нет я туда не пойду.я остановилась у двери и уперлась в раму двери
-почему это?
- там же Юнги а я еще не готова к встрече с ним. Я не готова к встрече с этими парнями.
-нет уж ты зайдешь. Он приближался ко мне а я стояла оперевшись об дверь. Я хотела убежать но не смогла так как Чонгук стоял очень близко ко мне. И вдруг он отпустил ручку двери дверь открылась а я вывалилась в комнату и упала на пол.
- хахаха парень смеялся надо мной.
-Чонгууук. Вкликнули кто то сзади меня. Я повернулась и увидела что кто то подает мне руку.
- давай помогу встать. Я попыталась разглядеть его и узнала в его лице участника этой группы Джина.
- эмм спасибо сказала я и встала только сама. парню я руки не дала. Незнаю даже почему.
- ты!!! Зачем ты это сделал. Мелкий гаденыш. Я уже было хотела накинуться на парня но сдержала себя.
- может познакомишь? Сказали парни.
- ааа да точно. Парни згакомтесь это Дженни моя лучшая подруга детства. Мы с ней очень давно знакомы. Дженни знакомься это Чимин, Джей- хоуп, Тэхен, Джин, Намджун, и Юнги. Когда Чонгук показал на Юнги я надеялась что он вспомнил меня. Но нет он просто посмотрел на меня и мило улыбнулся как и все парни" приятно познаеомиться Джинни" сказали парни.
- иии ммнее с некой робкостью сказала я
- не волнуйся.
- стоп сказал один из них кажеться хосок. Это разве не та девушка. Спроси он у парней. А я лишь удивленно уставилась на Чонгука.
- о чем это вы?
- да так не о чем?
- эйй колитесь мне же интересно где вы могли меня видеть.
- нууу сказал Чонгук. Помнишь когда ты бежала в школу и когда у теья встрепались волосы ты попровляла их смотря в окошко машины?
- нууу да помню
- так вот в той машине сидели мы и смотрели на тебя
Сказал Чонгук и мило улыбнулся.
- вот блииин сказала я и убежала.
- ой извените. Пока. Вернувшись сказала я и теперь уже точно убежала.

My dear "friend?"Место, где живут истории. Откройте их для себя