К вечеру вещи Лис привезли , а вот Элайджи нигде не было . Хейли предложила прогуляться , Никлаус не разрешал выходить за пределы особняка . Тогда они решили погулять по саду . Выходя Элис задержалась .
- Клаус , а где Элайджа - спросила девушка у вампира . Он же тем временем пил бурбон .
- Где то ходит - спокойно ответил вампир даже не повернувшись к Лис .
- Когда он придет ? - спросила девушка наливая алкоголь себе в стакан . Никлаус посмотрел на нее с усмешкой .
- Скоро - протянул Клаус не отрывая взгляда от Элиссии .
- Ладно - сказала Элис , залпом выпив напиток и громко поставив стакан . - Спасибо .
Лис развернулась и вышла с дома .
Найдя Хейли , которая сидела в беседке на краю сада она присела рядом .
- Ты беременна от Клауса - спросила Элис .
- Увы , но да . В тот вечер он мне показался галантным и точно не вампиров .
- Ну бывает - девушка сорвала с дерева листочек и начала медленно его мять .
- А что у вас с Элайджи ?- спросила Хейли двигаясь ближе .
- Ничего - ответила Элис выкинув листочек и отвернулась в другую сторону.
- Лис я вижу , что о между вами есть . Он так испугался за тебя , когда ты перешла черту и сегодня утром тоже .
- Обыкновенная забота .
- Лис это не только забота он влюблен ..- Хейлис не успела договорить .
- Нет Хейли . - сказала девушка и направилась в дом . Зайдя в помещение она столнуклась с блондинкой , как с той фотографии в комнате вампира .
- А ты еще кто ?- спросила блондинка .
- Элиссия Райан - ответила девушка .
- А точно про тебя мне брат рассказывал .
- Брат ?
- Ребекка Майклсон , сестра Элайджи - сказала вампирша и протянула руку Элис .
- Очень приятно - ответила Лис пожав прохладную ладонь.
- Где Элайджа , он не отвечал мне на звонки с обеда . Я подумала , что чтото случилось .
Дверь снова открылась зашла Хейли и Клаус .
- Сестра ты приехала - протянул с улыбкой вампир .
- Не к тебе ! Где Элайджа ?!
- Ему надо кое что закончить и он придет .
- Хорошо подожду .
- Ты не надолго ? - спросил Клаус снова наливая алкоголь.
- Я приехала узнать , что с Элайджи . Уеду , как только увижу его .
- Хорошо рассполагайся - сказал вампир и ушел на второй этаж .
- Меня зовут Хейли - протянула руку волчица .
- Ребекка - пожала ей руку вампирша - Ты ведь беременна от несносного братишки ?
- Ну да . Ладно я устала пойду спать . Элис ты идешь .?
- Чуть позже .
Хейли ушла Лис села на диван рядом с Ребеккой.
- Как думаешь с ним все хорошо ? - спросила Элис у вампира .
- Не знаю , все подозрительно . Есть одно место и возможно Элайджа там . Пауков боишься ?
- Нет - твердо сказала Лис . Ребекка включила на телефоне фонарик и пошла в сторону кладовой под лестницей . Подойдя она ударила по ручке та со звоном отвалилась . Они зашли . Дальше они последовали по ступенькам вниз и открыли еще одну дверь . Помещение было темное . По середине комнаты стояло три гроба . На первом " Ребекка " , "Фин" , "Кол" .
- Гроба Элайджи нет - сказала
вампирша .
- Ты думаешь Элайджа в гробу ?
- Элис ты не знаешь Клауса ! Если ему не нравится наше присутствие он вонзит нам в сердца клинки с пеплом белого дуба и мы погрузимся в сон пока ор не вытащит клинок .- сказала Ребекка выходя из помещения .
- Ты тоже пострадала из за Клауса ?- спросила Лис .
- Я лежала в этом гробу 90 лет .
От этой цифры у девушки просто язык не поворачивался .
- 90 лет ?!
- Я влюбилась в его лучшего друга и пострадала .
Они вышли с кладовой .
- Завтра Клаус ответит за Элайджу , а сейчас отдых - сказала Ребекка подходя к дивану .
- Спокойной ночи Ребекка .
- Спокойной Элис .
Девушка поднялась на второй этаж . Она переоделась в рубашку Элайджи и поправив одеяло сестры , которая легла на диване отправилась в кровать . Ей снился странный сон . Ей снился Элайджа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородные / Древние [завершен]
VampireОна приехала в город чтобы найти сестру и опровергать мифы про сверхъестественное . Но встретила его , тот кто поможет ей в этом взамен на ее информацию .