Я вернулся

1.5K 46 0
                                    

Все мы слышали легенду о первых вампирах. Об их вечной клятве. О том как тысячу лет лет они сеяли страх. Видели рассвет империй. И их закат. В глазах большинства они были чудовищами, но для кого-то они были чем-то большим. Если присмотреться, то можно увидеть, что они оставили много следов в истории. Они успели заработать себе репутацию. Спустя тысячу лет всё стало... сложнее. В итоге они вернулись в место, которое когда-то звали домом. Пусть и нехотя. Но они не могли устоять перед Новым Орлеаном, где пролетели счастливые года... а порой и головы. Это было непросто, но есть вещи за которые стоит сражаться. За то, ради чего ты не можешь сдаться. Даже тогда, когда надежда потеряна. Даже когда кажется, что всё кончено. Ничего не кончено. Разрушенное можно исправить. Но что делать, когда самое дорогое в вашей жизни поглотила тьма? Как можно одновременно бороться с врагом и с самим собой?

Дневник Элис
Прошло три месяца с того , как Хоуп и Ребекка живут в неизвестном нам городе . Случилось очень много чего , Селест была поймана и сы ее заставили сделать противоядие для моей стаи . Хейли сблизилась с Джексоном и живет на болотах . Я в свою очередь осваиваю прелести жизни гибрида и вроде как справляюсь с обязанностью вожака стаи . Элайджа предложил мне вести дневник , ведь теперь моя жизнь вечна . Ну ...пока меня не бьют . Клаус помогал мне , но совсем чуть чуть с жаждой крови . Было очень непривычно пить кровь и отказаться от прелестей ресторанов и кафе . Никлаус сблизился с Ками барменшей , которая спасла меня от Марселя , она оказалась еще и психотерапевтом . Клаус причинял ей достаточно боли , искал с ней встречи , а потом стирал память . А вот еще один плюс быть гибридом - это внушение . Элайджа ... несколько раз мы ходили еа свидания . Это было волшебно. Каждая встреча с ним просто восхищает  меня . Я снова стала писать картины тоесть делать свои наброски . Так же Клаус оказался  художником с тысячелетним стажем и помогал с цветовой гаммой . Сестра сходила с ума без малышки , собрала вещи в тот же вечер и ушла на болота , сказав при этом не ехать за ней . Ну думаю для первой записи этого хватит .

Первородные / Древние [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя