Новый Орлеан манит неоновыми вывесками и огромными барными стойками . Легенды про детей тьмы узников света , лунных волков и людей которым подвластны стихии - это все что то вроде визитки Орлеана .
- Здравствуйте , мне пожалуйста номер - сказала девушка .
- Сколько звезд ?- спросила консультант .
- Четыре - рассплатившись Элис поднялась на этаж своего нового хоть и временного жилища .
Элиссия Райан , темно русые волосы до плеч , карие глаза , немного пухлые губы . Среднего роста и худощавая фигурка . Работает историком и опровергает легенды и мифы имено с этой целью она приехала в Орлеан . Живя в Мистик Фолс девушке рассказывали множество легенд она даже была приглашена в Городской Тайный Совет ( ГТС) , где все только и говорили про напастья вампиров и угрозы от оборотней . Вживую она видела лишь оборотня Тайлера Локвуда сына мэра города . Спустя год в городе стало тихо и скучно для Элис и она двинулась ко второму пункту назначения . Номер был выполнен в бежево золотых тонах.
- Пафасно - сказала девушка . Огромная кровать , камин и телевизор , багеты на окнах и конечно же лепнина это все только спальня . Кухня , ванная комната , мини офис и веранда - все также огромное и золотое . В дверь постучали . Девушка открыла , привезли ее чемоданы . Покончив с чемоданами , Лис решила заняться документацией . Спустя час или больше все лежало по полочкам . Зайдя на кухню она нашла мини бар и взяла синий бурбон . Это была ее слабость . Налив в бокал синюю жидкость она вышла на веранду . Живя на третьем этаже вид открывался шикарный . Бассейн и дердрариум , шезлонги и кованные столики и стульчики и это все ее владения . Посмотрев на тонкие улочки , которые пестрили разными светодиодами, Лис решила погулять . Не все же время сидеть над бумагами и книгами . Одев джинсы , бардовую рубашку и жакет черного цвета девушка вышла из отеля «White Palace» и направилась в глубь веселья . Бродя по улицам Лис слышала громкую заводную музыку со всех сторон и со всех баров . Каждый путеводитель покажет , что лучший бар в Новом Орлеане это «Марселусс» , находится он во Французском районе . Выйдя по указателям в этот район девушка не мешкая направилась в бар . На улице было тихо , ни одного человека вообще . Если в центральной части все веселились и играла громкая музыка , то сейчас лишь отдает эхо веселья . Темно , горит один фонарь еще несколько поворотов и «Марселусс» . Лис сбавила ход и положила телефон , решив немного прогуляться . Все таки шумные компании это не ее . Завернув по ошибке не туда Элис не спешила идти обратно и пошла дальше . Встав в ступор девушке открылась следующая картина . На середине дороги далеко от нее , находится человек пятнадцать и что то горячо обсуждают . Тут один парень с бешеной и нечеловеческой скоростью подбегает к девушке и вонзается ей в шею . Девушка кричит , но еще секунды три и ее тело падает . Она мертва . Лис закрыла рукой рот . Компания двигалась ей в сторону . Девушка шла назад и чуть не закричала когда сзади кто то закрыл ей рот и запрыгнул на крышу.
- Не бойся - прошептал голос мужчины . Он отпустил девушку и она отошла чуть . Перед ней стоял мужчина лет 23 на вид , в классическом черном костюме с галстуком . Черное пальто не застегнуто , выразительные скулы , карие глаза волосы немного зачесаны вверх . Мужчина первый вышел из оцепенения и протянул руку .
- Элайджа Майклсон - произнес он .
- Элиссия Райан - протянула свою ладонь в ответ . Элайджа коснулся губами руки девушки , что повергло в шок , в двадцать первом веке так мужчины не делают.
- Это были вампиры ?- спросила девушка вытирая одну случайную слезу .
- Да , если хочешь я могу помочь забыть об этом ?- сказал Элайджа положив руки в карманы пальто и сделав шаг к Лис .
- Внушение ... ты тоже вампир ?- спросила Элис стоя на месте .
- Ты знаешь про нас ?
- Да , это что то вроде моей работы искать подтверждения легендам .
- Куда ты шла ?- спросил Элайджа .
- В бар «Марселусс» он..
Не успела Лис договорить , как вампир поднял девушку на руки и опустил лишь на твердой земле . Молча они шли к бару .
- Ты знаешь Софи Дэ Варро?- спросил Элайджа остановившись .
- Ведьма.. да конечно она работала со мной поставляла информацию лично мне об этом городе и про вас не было ни слова .
- Про вампиров ?
Лис остановилась и повернулась к вампиру .
- Нет Элайджа про первородных - сказала девушка . Ее слова заставили задуматься об уме этой Элиссии , она могла помочь Майклсону и его семье найти ведьму .
- И что же привело тебя в город ?- спросила Лис подстраиваясь под шаг вампира .
- Эта ведьма попросила помощи у моего брата и я приехал проверить что сдесь творится .- спокойным тоном произнес мужчина .
- Видимо что то ужасное ?
- Элиссия - сказал Элайджа остановившись ухватил ее за рукав жакета - Я не могу тебе многого рассказать . Мне нужна твоя помощь . Ты знаешь Софи и что тут творится . Помоги , а взамен я тебе - сказал вампир .
- Я приехала найти сестру , она оборотень и последнее что она мне говорила это то что она в Новом Орлеане .
- Я могу помочь тебе - сказал вампир и открыл дверь в бар . Они вошли в помещение . Светлое с множеством зеркал и столиками , барными стойками . Лис подошла к одной из стоек , вампир шел за ней .
- Виски с лимоном - сказала девушка бармену , садясь на высокий стул .
Элайджа сел рядом .
- Мне то что и девушке .- сказал он . - Расскажи мне , где можно найти Софи .
Лис сняла жакет ведь в баре было жарко .
- Давай сядем за дальний столик - сказала Элис забирая свою стопку . Они прошли через весь зал и подошли к окну там стоял столик и диванчик .
- У ведь есть шабаш , один из вампиров , который называет себя королем запрещает им совершать ритуалы и пользоваться магией . Кто ослушается тому грозит смерть .- девушка заметила , как резко поменялось лицо Майклсона .- Элайджа что то не так ?
- Марсель ...он называет себя королем . Видимо для того чтобы свергнуть его и позвали моего брата .
- А кто твой брат ...
- Гибрид
-Никлаус ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородные / Древние [завершен]
VampiroОна приехала в город чтобы найти сестру и опровергать мифы про сверхъестественное . Но встретила его , тот кто поможет ей в этом взамен на ее информацию .