Сестра , брат или Элис?

1K 36 0
                                    

Элайджа и Селест

- Ты позвала меня на кладбище , как умно - сказал Элайджа проходя мимо склепов .
- Ах Элайджа . Сколько прошло времени с нашей последней встречи два века ?
- Три .
- А ты все такой же галантный , в костюме и пытаешься всех сразу защитить . Только вот не получиться .
- О чем ты Селест ?
- Пока мы тут с тобой тут разговариваем , Ребекка лежит в лесу вся в укусах оборотней и возможно именно сейчас за ней придет Женевьева . Твой брат Никлаус с клинком Матунды в сердце. Знаешь , что это . Нет ? Этот клинок дарит невыносимую боль парализуя тело . Так как обычно вампира это убьет , вам же подарит немного боли . Итак интересно кто же у нас дальше в списке . Ах да Элис ... знаешь Элайджа , я долго думала что же с ней сделать . И вот ... она на болотах со всей своей стаей и тут какая неожиданность пожар ...маленькая искорка магии и вся стая погибнет . Но ты можешь спасти . Сестру , брата или Элис . Выбор за тобой - сказала Селест . Элайджа рванул с места , но на выходе его остановила невидимая стена .
- Выпусти меня - сказал вампир повернувшись к ведьме , которая подошла к нему вплотную .
- Заклятие падет ...сейчас - сказала Селест и щелчоком пальцев шея вампира хрустнула и он упал замертво - Посмотрим кого же ты спасешь .

Первородные / Древние [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя