Стая

1.1K 40 2
                                    

Первым делом зайдя в особняк Элис пошла в душ , предворительно врезавшись в дверь .
- Скорость оборотня к ней стоит привыкнуть - прошептала девушка и зашла в помещение . Провела она так около часа , одежда была не пригодна для носки , завернувшись в полотенце девушка поднялась в комнату. И чуть не потеряла дар речи , в центре комнаты стоит Элайджа без рубашки , но все также с татуировками .
- Слышал бой против вампиров удался ?
- Не знала , что ты уже в курсе .
- Мне рассказал Диего , а еще сказал , что ты потеряла контроль и "кромсала " каждого .
- Не надо было мне ножом спину резать .- чуть повысила голос Лис .
- Не надо было вообще туда идти - громко сказал Элайджа при этом активно жестикулируя - Да еще с Никлаусом .
- Элайджа мне не пять лет..
- А ведешь себя будто малое и неразумное дитя , Долорес .
- Я Элис .- грозно сказала девушка подойдя к вампиру .- Я Элиссия !
Девушка уже хотела развернуться и уйти , как вампир схватил ее за локоть и прижал к стене .
- Упрямая , своенравная , истинный лидер - перечислял Элайджа - Как я сразу не подумал , ты урожденная волчица .
- Надо было думать - съязвила девушка .
Элайджа уткнулся лбом к волосам Элис . Подняв ее подбородок он нежно ее поцеловал . Будто она соткана из шелка или она ваза из династии Линь . Его рука держала ее затылок , а она обняла его за шею . Стекло в оконной раме разлетелось на тысячи маленьких осколков и упали на пол .
- Извините - крикнул кто то с сада . Элис выглянула в то что осталось от окна , на порожках стоял Клаус с невинным выражением лица и с дьявольской улыбкой .
- Дай угадаю мой брат - тихо сказал Элайджа .
- Ты разгадал загадку с татуировками?
- Марсель помог , около десяти имен исчезли . Все эти имена и фамилии это предыдущие тела Селест .
- Сегодня полнолуние и я иду к стае . Ты со мной ? - спросила Элис
- Сегодня Селест назначила встречу - сказал Элайджа надевая рубашку .
- Значит , я и Хейли .
- Можешь взять Ребекку
Элайджа надел рубашку и пошел к двери .
- Что между нами ?- сказала Элис и снова это заставило его остановится .
- Что?
- Элайджа , что между нами ?
- Я отвечу на твой вопрос , но позже . Прости - с этими словами он покинул комнату . Элис подошла к шкафу и взяв серую майку и черные джинсы принялась одеваться . Одевшись она спустилась на первый этаж . На полу стояли чемоданы их было просто немыслемое количество . Возле них стояла Ребекка .
- Бекка , я конечно очень зла на тебя по поводу бойни . Могу ли я тебя попросить помочь ?
- Прости за нанесенные увечия , но я планировала схватить Клауса не знала , что ты будешь с ним . Что за помощь ?
- Сегодня полнолуние и моя стая обращается , надо приготовить ужин и все такое .
- Кто еще пойдет ?
- Я , ты и Хейли еще на болотах живет Ева .
- Я приду
- Тогда через час возле болот .
Элис не стала спрашивать про вещи и тд , а сразу отправилась к Хейли (она была в комнате Клауса ) и зайдя в помещение оцепенела. В центре комнаты стоял Клаус и рядом с ним ведьма . Женевьева . У Никлауса в обьятиях
- Что за?
- Элис?- сказал гибрид .
- Я ничего не хочу  и точно  знать и видеть этого  - сказала Элис жестикулируя - Просто ответь где моя сестра . И как только , я ее заберу попрошу Элайджу забыть эту картину .
- Она  в спальне - ответила Женевьева 
- А вот тебя , я не спрашивала . Ведьмочка с прошлого века - сказала Элис и ушла за сестрой . Хейли рассматривала картину .
- Представляешь это нарисовал Клаус - сказала сестра развернувшись с полотном , на котором изображена Хейли и ...Элис .
- Пойдешь со мной знакомится со стаей ?
- Тебе нравится ?
- Хейли , я не хочу обсуждать Клауса и его хобби . Идешь ?
- Никак не могу привить тебе любовь к искусству . Ты же историк  . И да , я пойду с тобой .
- Да ,я историк . Но я не помню , когда я последний раз работала в этом городе .
- Ладно пошли скоро обед , надо готовится .
Они вышли с комнаты и слава всему святому Женевьева убралась с этого дома . Элис захватила куртку с кредитной карточкой  , которую ей отдал Элайджа , со словами "Она безлимитная  , можешь покупать все " . И вышла к машине . Сестра уже сидела внутри .
- Я отвезу тебя на болота к Еве , познакомитесь . А я в ближайший супермаркет и магазин с одеждой .
- Понимаю продукты , но одежда .
- Знаешь у меня нет ни малейшего желания лицезреть обнаженных мужчин и женщин из моей стаи .
Хейли улыбнулась и все время до болот сидела молча .Остановив машину , Элис помогла сестре выйти из автамобиля и ори прошли к домикам . Из деревянного жилища стоящего на сваях у самого озера вышла Ева.
- Привет - сказала она .
- Ева знакомься это..
- Андреа Лабонэир  или Хейли. Я Ева Блик .
- Приятно познакомится- сказала сестра .
- Ладно мне пора за продуктами и всем остальным . У вас тут есть столы ?
- Конечно . И совет купи побольше пива оборотни его обожают .- сказала Ева
- Спасибо за совет . - Элис развернулась и пошла к своему черному Camaro .
Заведя мотор она с видном выехала на проселочную дорогу , затем и на трассу и двигаясь в город . Элис решила поехать на продуктовый рынок .
Оставив машину закрытой она пошла искать что купить . Первые были два килограмма помидор , огурцов , красного сладкого перца , капусты . Молочные продукты , специи , фрукты , сухофрукты и сладкое .Так продолжалось два часа и самым удивительным было , что на каждом прилавке принимали кредитки . И лишь когда пакеты с продуктами перевешивали девушку она все таки решила оставить это все в машине в багажнике и отправится за пивом и минералкой , соком и еще чем нибудь . Она взяла три ящика пива , два поместилось в салон , один в багажник .
- Теперь одежда - сказала Элис заводя машину . Девушка не стала ехать в брендовый магазин , а отправилась на вещевой рынок . Взяв множество пар джинс , рубашек , футболок и маек , она снова поехала на болота. Припорковав машину Элис пошла к Еве и Хейли .
Перед домиками на поляне стояла шесть столов полукругом в центре будет костер видимо , возле костра четыре лавочки . Тут показалась Хейли она украшала деревья фонариками и гирляндами .
- Хейли  , а где Ева ?
- В доме моет посуду
Элис пошла к домику . Открыв дверь она зашла .
- Ты слишком занята ?- спросила Лис
- Нет уже закончила .
- Поможешь занести продукты ?
Ева кивнула и они вышла на улицу и пошли к машине . Элис открыла багажник и Блик была в шоке .
- Ты что весь город скупила ?
- Половину - хихикнула Лис и взяла ящик с пивом , а Ева пакет с овощами . Они подошли к ближайшему столу и оставив все пошли ща остальными продуктами . Через двадцать минут с разгрузкой было покончено и все думали что же приготовить .
- У меня есть идея . Приготовим суп , тушеную картошку с овощами и мясом . Жаренное мясо с гарниром и салатов .- предложила Элис .
- Как скажешь так и будет ты же вожак .- сказала Ева .
- И мы успеем ?- спросила Хейли .
- Я вам помогу - сказала Ребекка .
- Я уж думала ты не придешь - сказала Элис обнимая вампира .
- Итак , что мне делать ?- спросила Майклсон.
- Приготовь гарнир для мяса и сможешь нашинковать капусту для супа ?
- Конечно
Ева вынесла всю посуду и весь кухонный инвентарь , столовые приборы и поставила на стол . Хейли делала салаты , Блик готовила суп , Ребекка жаренное мясо , а Элис тушенную картошку с мясом и гарниром . Спустя час готовки половина блюд была готова и Элис начала перетягивать веревку с одного дерева другому .
- Что ты делаешь ?- спросила Ребекка .
- На них я буду вешать одежду .
Когда веревки были перетянуты , а одежда уже висела . Девушки занялись сервировкой столов . На первом стояли разные мисочки и кастрюли с супом и тарелками . На втором жаренное мясо с гарнирами . На третьем тушенные овощи , мясо . На четвертом стояли бутылки с пивом . На остальных запасные стаканы и приборы . Ева уже разожгла костер и села на лавочку .
- Скоро покажется луна - сказала Блик . И правда уже было темно . И очень красиво фонарики и гирлянды излучали желтый свет и тут послышался вой . Элис услышала хруст веток и листьев , потом звук ломающихся костей и вот к девушке вышел мужчина . Высокий мускулистого телослажения , немного длинные волосы и щетина . Он был одет в купленые девушкой джинсы и немного потертую рубашку красного цвета в  клетку .
- Меня зовут Джексон Кеннер
- Долорес Лабонэир , для друзе можно Элис .
Сзади него стояла куча народу и все как один услышав ее имя присели на колено .
- Что они делают ?
- Выражают свою признательность к тебе и они приняли тебя как вожака - сказала Ева и присоединилась к Джексону сев на одно колено .
- Я вам благодарна и буду рада познакомится с каждым - сказала Элис - Прошу к столу .  Стая поднялась и все пошли к столам .
- Я рад наконец с тобой познакомится Долорес- говорил оборотень .
- Джексон называй меня Элис пожалуйста - сказала Лис проходя за стаей .
- Как скажешь Элис .
- Расскажи какого это быть вожаком ?- спросила девушка .
- Знаешь , стая должна быть для тебя как семья . Ты должна ее защищать , а взамен они тебя . Должна выслушать и понять , договориться . Самое главное найти с ними общий язык и учитывать их мнение.  Оборотни знаешь ли очень эмициональны и экпрессивны.
- Давно действует проклятие полумесяца ?
- Целое поколение .
- Джексон , я найду способ . Уже ищу .
- Доло..Элис , мы и так тебе благодарны .
- О чем ты ?
- В приданиях написано , что в мир оборотней придет некая Долорес  и Хейли и спасут всех оборотней образуя союз между стаями . Объединяя северную общество с южным . Элис моя стая северная , а полумесяц южная.
- То есть полумесяц это не твоя родная стая ?
- Рожден я в северной , в связи с событиями , что вас с сестрой выкрали . Ваш отец попросил взять шефство над полумесяцем пока вас не найдут и союз не будет выполнен .
- Оуф ... союз ..то есть
- Ты должна была стать моей женой или Хейли - сказал Джексон и посмотрел в сторону сестры Лис . И пошел к костру .
- Ребят , внимание . Сегодня мы познакомились с истинным вожаком полумесяца . Вы готовы подчиняться новому вожаку ?- спросил оборотень . И все подняли бутылки с пивом и выкрикивали слова согласия . Элис подошла к Кеннеру .
- Я буду рада если Джексон останется и поможет мне . Ты ведь останешься ?
- Это большая честь вожак .
После знакомства все весились и танцевали у костра под джаз. Элис облакотившись на свою машину смотрела за происходящим и допивала пиво .
- Элис - позвала ее Ребекка .
Девушка повернулась и увидела вампиршу в обьятиях парня-оборотня . Светлые волосы , голубые глаза и накаченное тело . Что еще для женского счастья надо ?
- Я Оливер Блик - сказал парень и протянул руку .
- Элиссия Райан . Урожденная Долорес Лабонэир .- пожала ему руку и подошла в плотную , сказав ему на ухо . - Если с ней что нибудь случится пока она будет рядом с тобой . Поверь мне я буду более жестока чем Никлаус Майклсон . Знаешь его ? - Оливер судорожно кивнул - Хоть ты и часть стаи , но поверь она мне как вторая сестра .
С этими словами она разжала ему руку .
- Элис поверь , если СО МНОЙ что нибудь случится тут же здесь будет Ник и Элайджа .
- Ладно не будем пугать парня , удачного время провести .
Пара удалилась и Лис задумалась . О том , что приехала в этот город работать и найти сестру . При этом нашла врагов, друзей , сестру  , стаю и Элайджу . От последнего имени пробежали мурашки . Еще она нашла себя наконец . И она поняла , что и в самом деле счастлива от такой жизни .

Первородные / Древние [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя