В четыре утра я сидела на кухне и попивала чаёк. Последние пол часа, а может и час прошли очень быстро, но тем не менее были наполнены массой событий. Я перекручивала в голове всё, что происходило этой ночью.
- Ты-ы кто-о? - спросила я. Я пыталась говорить это уверенным голосом. Но дрожь все равно взяла верх, и голос у меня получился скорее умоляющим.Я все еще не видела его, хотя кое-какие черты лица уже начали проявлятся.
- Тише. Давай успокоимся... -эту фразу он промурлыкал. Голос у него был мягкий, он как-будто вовсе не волновался, и его совершенно не смущал мой нож у его горла. Но я не дала ему договорить.
- Я спросила кто ты? - на этот раз голос у меня был более уверенный, и я посильнее прижала нож к горлу. Но он опять таки ничего не замечал и отвечал мне все тем же спокойным, мурлыкающим голосом.
- Ладно, ладно , какие мы вспыльчивые, я Тайлер Хоффман. Пожмем друг другу руки?
- Перебьёшься. - прошипела я. - Что ты делаешь в моём доме? - я старалась говорить шепотом, что бы не разбудить, спящую рядом с нами, сестру. И хотя её навряд ли разбудила бы даже ядерная война за окном, предосторожность не помешает. Хоффман видимо тоже понял , что не стоит будить мою сестру и шепотом ответил :
- Ну чисто теоретически, этот дом не совсем твой, а скорее... - голос его звучал нагло и непринужденно, что сильно меня взбесило, и я ударила его локтем в бок.
- Ау. Больно же! - шепотом прокричал он. Этот Хоффман начинает меня очень сильно выводить. Да откуда у него вообще столько наглости, что бы лежать в моем же доме, на моей же кровати и еще , что-то говорить о том, что ему видите ли больно.
Тут я почувствовала как, что то упирается мне во внутреннюю сторону бедра.
- Что это? - спросила я, чувствуя как заливаюсь краской.
- Что? - недуомеваюше спросил парень.
- Что упирается мне в бедро? - все слова я проговорила медленно, делая акцент на каждое.
- Аа... Это пистолет. - уже не так уверенно ответил парень.
Мои глаза в этот момент наверно стали размером с грейпфрут. Но в темноте этого не было видно.
- Что?! - уже более громким шепотом вкликнула я.
- Тише, ты же не хочешь разбудить свою сестру.
- Тебе здесь словá не давали. - огрызнулась я и по плотнее прижала нож к его горлу. Парень умолк.
Правой рукой я держала нож, а левой нащупывала рукоять. Задрав его рубашку я взяла его за рукоятку и вытащила дуло из под штанов парня. Пистолет был холодный и гладкий на ощупь. На секунду я вспомнила как такой же пистолет приставили к лицу моей мамы, угрожая, что убьют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковое Агентство Лондона. Школа Номер 35
Teen FictionЭта история про девушку чья жизнь круто изменилась всего в одну ночь. Она еще не совсем решила кем хочет быть и чего хочет добится в жизни, но судьба все решила за нее.