Не заметно быстро пролетела ночь. Утро было светлое, солнечное . Удивительное утро для осеннего Лондона.
По привычке я проснулась в шесть тридцать. Не долго думая, я начала запихивать все не разобранные дела в портфель.
" Ну и зачем ты это делаешь? Неужели ты собираешься навестить очаровательного Тайлера Хоффмана? "
- Вообще-то да. Я собираюсь кое-что им рассказать. Я думаю это будет интересно, хотя я не успела разобрать и половины тех бумаг, что они мне дали.
"И это единственная причина? "
- Эмм, дай-ка подумать... Да. Да, это единственная причина по которой я собираюсь посетить дом номер 84 по Гровеснор Роуд.
" Кого ты пытаешься обмануть меня или себя? " - все никак не унималось моё второе Я. Порой мне кажется , что этот голос не моё второе Я, а просто сварливая бабка, которая вечно всем не довольна. И вообще я начинаю подозревать, что мне пора навестить психолога , а то слишком уж часто я отвечаю самой себе.
-Мы, вообще-то, один и тот же человек. И я совершенно не понимаю о чем ты.
" Ну, то как ты вчера смотрела на Та... "
- Черт! - шепотом выругалась я. - Ничего не помещается в этот портфель! Вот и что мне делать?
Я быстро и тихо вытащила бумаги из портфеля, достала из шкафа, богом забытую, сумку и переложила все бумаги в нее.
"А бабушке, что скажешь? "
- Что-нибудь придумаю. - буркнула я.
За полчаса я ,кое как , уложила бумаги в сумку. Глубоко вздохнув, я легла на кровать, закрыла глаза и прошептала:
- Мне больше интересно, не будут ли задавать вопросы мои одноклассники, на тему этой сумки.
" Ну ты же у нас такая умная,что-нибудь придумаешь." - с язвительными нотками в голосе, сказало мне моё второе Я. Тоесть стоп. Конечно у голоса в голове не может быть этого самого голоса. А уж с язвительными нотками и подавно. Но ведь так и было! Мне однозначно нужна консультация у психолога.
Из этих мыслей меня выбил звук будильника, от которого я даже подскочила. Я вошла в комнату бабушки, разбудила Кэт и мы обе отправились на кухню.
- А меня вчера, между прочим, Алекс в щечку поцеловал. - похвасталась она мне, но при этом покраснела, и эту розовизну можно было разглядеть даже через ее смугленькую кожу. В этом мы с Кэт были похожи. Я краснею практически в любой ситуации, даже когда мне не стыдно . Но если на коже Кэт это выглядит мило, то на моём бледном лице эта краснота выглядит просто ужасно.
- О-о-о, ты только вторую неделю учишься в новой школе, а вокруг тебя уже навивается любовь. - ответила я ей.
- Да, а еще он сказал, что когда мы вырастем он женится на мне. Но я не хочу выходить за него замуж! И мне больше нравится другой мальчик - Джон. Он не такой красивый как Алекс, зато он мне шоколадку подарил. А Алекс запрещает мне дружить с Джоном. И я не знаю, что делать! - из уст маленькой Кэт все эти проблемы звучали невероятно смешно, хотя она говорила их не предрасположенным к веселью тоном. Я просто не смогла сдержать смех.
- Это не смешно. - жалобно ответила она на мой смех.
- Прости. На самом деле я не хотела смеятся, просто у меня никогда не было парня, а уж тем более выбора между двумя парнями! Поэтому я, скорее всего, просто не понимаю всех сложностей этой проблемы. - ответила я, переводя смех.
- Тогда мне сможет помочь лишь плитка шоколада. - безнадежным тоном сказала Кэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковое Агентство Лондона. Школа Номер 35
Teen FictionЭта история про девушку чья жизнь круто изменилась всего в одну ночь. Она еще не совсем решила кем хочет быть и чего хочет добится в жизни, но судьба все решила за нее.