"Милое гнездышко"

164 5 0
                                    

Уж не знаю, что вызывало у меня такое хорошее настроение, но на утро 7 ноября (это на следующий день после встречи с Тайлером и Биллом) , я чувствовала себя просто прекрасно.

    "Ты что лыбишься, идиотка?  Вчера устроилась на работу фиг знает где,  фиг знает зачем,  а сейчас ходит с улыбкой до ушей!  " - снова заговорило моё второе Я. 

    - Я знаю, что поступила глупо,  но с другой стороны, разве это не крутой шанс расследовать убийства,  быть так близко ко всем этим тайнам и загадкам, которые никогда не скажут по новостям.  Да и пятьсот долларов в месяц ,не так уж и плохо. - отвечала я, самой себе,  вслух.
     " Тебя недавно трясло от одного вида этих двух, а сейчас от одного взгляда этих "безумных" глазок Тайлера,  ты млеешь и готова мчаться на встречу смерти. "
   - Что?  Нет. Глаза тут не причем,  ну почти.  Я просто импульсивная
    "Ты просто- идиотка ".

   Я перестала отвечать самой себе и поплелась на кухню.  Согласна, странно звучит, что я разговариваю сама с собой,  да еще и отвечаю,  а чаще всего еще и ссорюсь, но я такой была сколько себя помню.  Я не представляю жизни без своего адекватного Я.  Оно единственное, кому я могу доверять все свои тайны, даже самые страшные.  Раньше у меня было много друзей, но потом переезд в Лондон и вот мы уже как-будто не знаем друг друга.  Но это ничего,  бывало и хуже. 

     Бабушка уже на готовила блинчиков с джемом, и я принялась их уплетать. 
     - Какое-то у тебя слишком хорошее настроение. - подозрительно сказала бабушка.
     - Ну, а почему мне должно быть грустно. Сегодня вторник,  а это уже почти конец учебной недели, по прогнозам погоды намечается, неплохой такой, ливень, и смотри какие вкусные блинчики лежат передо мной- жизнь прекрасна. 
    В ответ бабушка только улыбнулась.  Все,  что я сказала было правдой лишь от части,  но не могла же я сказать правду. 

    - Так,  все идите одеваться, а то в школу опоздаете.
     В школе моё удивительно хорошее настроение, тоже не осталось незамеченным.

  " Моё настроение, что так легко понять по одному лишь виду? " -спрашивала я себя
    "Так ты ведешь себя так ,как -будто увидела как какает единорог "

    Айви с Джейсоном в школу сегодня не пришли,  и это очень меня радовало.  Увидев меня в таком расположении духа , они непременно стали бы задавать вопросы, а так,  на меня просто бросали подозрительные взгляды. 
     На переменах я просто ходила по школе, и впервые за полторы недели решила хорошенько к ней присмотреться.  Школа номер 35 была довольно старой. Ей было не меньше ста лет, и судя по её виду ремонт в ней не делали с самой постройки. Стены мятного цвета, облупившиеся во многих местах,  и требующие хотя бы покраски. Потолок на третьем этаже, от многочисленных дождей, на девяносто процентов состоял из мокрой , неопределенного цвета, мякоти с кусками штукатурки, которая постоянно протекала. Про туалеты я думаю лучше просто не говорить.  Я думаю, что если рассказать о них в подробностях , то половину из вас (тех кто с отменным воображением)  просто напросто, стошнит.  Так что условимся на том, что они были не очень. Меня это правда особо не беспокоило.  В любой момент можно представить, что потолок не протекает,  а это просто домашний дождик. На трещинах в стенах можно находить интересные фигуры, а про туалеты просто забыть. Так же в этой школе имелся подвал.  Дверь в него всегда была закрыта на замок и никогда не открывалась. Мне говорили, что раньше там проводились уроки стрельбы, но после одного несчастного случая эти уроки были прекращены, а само помещение закрыли.
    К концу дня меня начало слегка трясти,  ладошки вспотели и я ужасно сильно волновалась. Согласна, очень переменчивое настроение,  но подумайте сами сейчас придут Тайлер и Билл и поведут меня к моему "рабочему месту". И да, поначалу я радовалась, быть так близко ко всему тому о чем пишут только в детективах, но потом меня начали преследовать вопросы по типу " Я вообще знаю этих людей? " ,  "кто они? " ,  куда меня поведут? " И самое главное " Зачем я на это черт возьми,  согласилась?" .

Подростковое Агентство Лондона. Школа Номер 35Место, где живут истории. Откройте их для себя