Первый посититель.

66 2 12
                                    

Как же медленно тянулись минуты, когда я сидела в машине и ждала моего скорейшего возвращения домой, и как же быстро проходило время за пределами этой машины.
Первые двадцать минут мы ехали молча. Я прокручивала в голове все то, что произошло за эту ночь. Как оказалось, я очень сильно устала, видимо, пока мы бегали по чужим домам в мой организм вылилась масса адреналина, а теперь, когда все закончилось, он начал отступать, и мне хотелось спать. А впереди был еще трудный учебный день.
- Давно ты с ними знакома ? - спросил меня полицейский, когда мои глаза уже закрывались и я не очень хорошо понимала, где нахожусь.
- С кем? С Хоффманом и Биллом? Ну где-то недели две, может две с половиной. -ответила я
- Ого! Да это рекорд.
- Ты о чем?
- Ну ты, как его новая девушка, продержалась уже довольно долго.
- Что?! - от этого разговора я уже начинала приходить в себя.
- Нет, ты пойми, Тайлер не плохой человек...
- Я не...
- И отличный напарник, хоть и немного безрассудный...
- Я просто...
- Просто он так часто меняет девушек, что я уже сбился со счета...
- Я просто хочу сказать, что...
- Да, а уж свидание он тебе устроил! Это наверное, потому что работа у него всегда на первом месте...
- Я не его девушка!!! - взорвалась я, и только после этого он меня услышал.
- Нет? А кто тогда? - полицейский был явно удивлен.
- Я агент. - преспокойсно ответила я.
- Агент?
- Да. Я же сказала. Что за человеческая привычка переспрашивать то, о чем тебе только что сказали.
- Прости. Просто никогда бы не подумал, что Тайлер наймет в агенты девушку. Или ты сама навязалась?
- Да не навязывалась я. И он меня не нанимал, а просто предложил.
- Тоесть, ты хочешь сказать, что ты не профессиональный агент, но и не навязывалась к ним. Они тебя просто нашли и сразу же предложили стать новым агентом?
- Ну... В общем, да, так и было.
- Оу.
- Да, это все конечно замечательно, но мы приехали.
Полицейский остановил машину, и я поспешно выскочила из нее.
- Спасибо огромное! - кричала я, махая рукой и забегая во двор своего дома.


Со времени раскрытия дела об убийце-шовинисте прошло две недели. За это время мы успели раскрыть одно ограбление небольшого, частного банка и убийство домашней кошки нашей соседки. Кстати говоря, раскрытие по делу соседской кошки было куда более плодороднее, чем ограбление банка. Мы за него, хотя бы, шоколадные печеньки получили, а группа мальчиков-подростоков, совершивших это преступление, получила по заслугам. С ними разобрался Хоффман, уж не знаю какие опыты он на них проводил, но больше они в этом районе не появлялись.
Субботним вечером, первого декабря, Хоффман сидел в своем любимом кресле, попивая чай и читая один из многих, имевшихся у него детективов. Я сидела напротив него. Мне снова удалось отпроситься на ночь у бабушки, хотя, она была только рада, что я хоть с кем-то общаюсь.
- Бред. - холодно сказал Хоффман и от швырнул книгу в правый угол.
Я оторвалась от чтения и пристально на него посмотрела. Билл этим себя не утруждал и продолжал тыкать пальцами в экран своего мобильника.
- Слишком много несостыковок, - так же продолжал Хоффман. - Этого просто не могло быть.
Я закатила глаза, поднялась с кресла и пошла подбирать, валявшуюся на полу книгу.
- Стой. - остановил меня Хоффман. - Не смей ее поднимать. Отныне там ее законное место.
Я на мгновение остановилась. Хоффман тем временем взял с журнального столика "Таймс" и погрузился в чтение. Я все же подняла книгу с пола и кинула в него. Книга прилетела ему в затылок.
- Ай! За что? - воскликнул он.
- Ты знаешь за что. И вообще, хватит наводить беспорядок везде, где только видишь.
- Хорошо, как скажешь.
Я увалилась в свое кресло.
- Мы на четвертой странице "Таймс "! - продолжал восклицать Хоффман.
- Ты уже вторую неделю только об этом и говоришь. - сухо заметил Билл.
- Ага, и ходишь с налетом веселого дибильца на лице. - продолжила я.
- Абсолютно не согласен. - запротествовал он. - Ну вы только подумайте, четвертая страница "Таймс"! Мы попадали на десятую, восьмую, но на четвертую - никогда!
Я смотрела на него, как на ребенка, которому дали десять долларов, и он от радости не знает, что с ними делать.
- Слушайте.
" Молодые агенты снова поразили наш город, раскрыв дело об убийце, перед которым содрагались работники крупных фирм. Алан Миллер - обычный холостяк, не вызывающий подозрения соседей, оказался жестоким убийцей, безжалостно расправлющийся со своими жертвами.
Нам удалось взять интервью у лидера этой команды - Тайлера Гилберта Хоффмана.
- Спасибо. Да, на самом деле это было сложное дело, но не настолько сложное, что бы мы с ним не справились.
- Когда приехала полиция вас было всего двое? - тут надо отметить, что Хоффман, читая этот текст, отменно пародировал женский голос.
- Да, я и мой сотрудник - Билл Купер.
- Но звонившим полиции, была девушка.
- Да, это вы тоже верно подметили. Но она хотела бы оставаться инкогнито... "

Дальше он говорил еще долго, долго, но я не стала слушать эту историю в тысяча девятьсот девяносто девятый раз.
Если говорить в кратце, то Алан Миллер был не лидером этих самых убийц. Он, можно сказать, был слабым звеном, его быстро раскололи и нашли главного " Паука" этой паутины. Но это было уже вне нашей компетенции. За эту работу мы получили шесть тысяч долларов, из которых половина ушла на оплату коммунальных услуг, покупку еды (и что-то похожее на новое пальто, висящее в коридоре, закрадывает в мою голову мысль, что существенная часть денег ушла именно на него). Оставшуюся часть денег ( если таковая имеется, в чем я очень сомневаюсь), Хоффман сохранил на черный день.
- Великолепно! - воскликнул Хоффман.
От этого я чуть не пролила на себя чай.
- У меня появилась гениальная идея. - продолжал он.
- И какая же? - безучастно спросил Билл.
- Нашему агентству нужно дать официальное название. Помимо этого нужно поместить рекламу нашего агентства в газеты, и оставить им наш номер.
Поначалу я подумала, что он шутит, но взглянув на него, поняла что это не так.
- Ну и что ты предлагаешь? - спросил Билл, оторвавшись от своего телефона.
- Я предлагаю назвать его " Агентство Хоффмана " или "агентство Тайлера Хоффмана". Что вы думаете?
- Я думаю, это слишком скромно. Как насчет " Лучшее агентство во всем Лондоне - агентство Тайлера Хоффмана эсквайра". Оооо, или " Тайлер Хоффман - лучший агент, лучшее агентство". - ответил ему Билл.
- О да, и раз уж мы начали о скромности Хоффмана, давайте логотипом у нас будет его лицо. - поддержала Билла я.
- Просто великолепно. А как насчет гимна в его честь.
- Да! А еще можно... - но меня перебил Хоффман.
- Да понял я, понял. Извините. Но я хоть что-то предлогаю, в отличии от вас.
- Хорошо. Но для такого важного дела нужно подумать.
Думали мы, кстати, довольно не долго, пока благополучно об этом не забыли. Но речь идет не об этом.
В тот вечер спать особо не кому не хотелось, время уже перевалило за полночь и только Билл, многократно зевнув, удалился в свою комнату. Я дочитывала последние страницы книги, а Хоффман, минут десять, непрерывно смотрел в окно, наблюдая за нарастающей грозой. Я не обращала на это внимание пока не почувствовала его пристальный взгляд на себе, оторвавшись от книги, я подняла глаза на Хоффмана.
- Думаю хороший вечер, что бы поговорить. - сказал он, слегка улыбнувшись.
Я ответила той же легкой улыбкой, хотя, скорее всего, не такой очаровательной, как его.
- Ну, о чем бы ты там не хотел рассказать, я слушаю.
- Ты много распрашивала меня о моей личной жизни, о моем прошлом и обо мне самом.
Я поддалась вперед, внимательно слушая. Он тоже наклонился ближе ко мне и заговорческим шепотом сказал:
- На самом деле я плохо вижу, и поэтому я ношу линзы для зрения.
После этих слов он откинулся на спинку кресла и заулыбался во все свои тридцать два зуба.
Я была изумлена, зла, сердита, выведенна из себя, и все это, в одном месиве, читалось на моем лице.
- Я разочаровал тебя? - спросил Хоффман.
- Ну что ты. Нет конечно. - сердито ответила я и, второй раз за сегодняшний вечер, швырнула в него книгу. От этого он засмеялся, а я молча ушла спать.
" Кажется, кое-кто очень обиделся " - сказало мое Я.
- Неправда. Если он не хочет говорить о своей личной жизни, пожалуйста, пускай молчит. Ни единого вопроса ему больше не задам.

На следующее утро я проснулась от того, что солнце уже вовсю полило своими жарким лучами, в мою комнату. Тонкими струйками подбирался запах подгорелых гренок. Я спустилась на кухню, где происходил ормагеддон, Билл, силой лопатки для яиц, пытался отодрать неудавшийся эксперемент в виде гренки, которая никак не хотела сдаваться и бросалась комками кипящего масла. По всей кухне валялись скорлупки от яиц, на полу, белой простыней, рассыпалась мука (зачем ему вообще понадобилась мука?) а по всему воздушному пространству витал стойкий черный дым . Без улыбки на эту картину взглянуть не возможно, но улыбаться времени не было. Я быстро подбежада к плите, выключила газ, распахнула все окна(в надежде , что хоть часть этого запаха выветриться ) и вручила Биллу веник , с намеком на уборку .
Пока Билл убирал я приготовила завтрак и накрыла на стол.
- Я хотя бы старался. - начал оправдываться Билл, когда мы сели за стол.
- Повар из тебя, конечно , отменный, но в следующий раз проводи свои эксперементы за пределами нашего дома.
- Обойдусь без следующего раза. - ответил он с улыбкой.
- А куда подевался Хоффман? - спросила я после короткого молчания .
- Тайлер? Он ушел часов в семь, обещал скоро вернуться и куда-то пропал вот уже на два часа.
- Интересный он человек. - Задумчиво произнесла я. - А много ты о нем знаешь ?
- Да вообще-то , не особо . Он всегда был замкнутым, себе на уме, но стоит узнать его поближе и...
- Что и? - На пороге кухни показалась тонкая , стройная фигура Хоффмана.
- Мы просто ... - начал Билл, но я его перебила и перевела разговор в другое русло.
- Где ты был?
- О конечно! Что у нас на завтрак? Ой как интересно ... ммм и вкусно, а вот это что такое? - он показал вилкой в свою тарелку.
- Шампиньон... или кабачок, возможно кусочек хлеба. - ответила я и с отвращением представила, чтó это может быть. - Не обращай внимания на такие мелочи , лучше все таки расскажи куда ты ходил?
- Да. Мне всю ночь не давала покоя идея рассказать о нашем маленьком агентстве всему Лондону и я ...
- Нет, пожалуйста не говори, что ты все таки сделал это. - простонал Билл. - Агнес, заткни его, будь добра.
- Тоже самое я хотела попросить у тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подростковое Агентство Лондона. Школа Номер 35Место, где живут истории. Откройте их для себя