Танец под мелодию огня.

80 3 1
                                    

    - Ну, что ж.  Твое первое дело и ты прекрасно с ним справилась. - говорил Хоффман, когда мы вдвоем стояли на пороге его дома.

    - Спасибо. Хотя, я очень сомневаюсь в правильности этой теории.  - отвечала я.
    - А я наоборот. Эта теория кажется мне самой оптимальной,  разумной и аргументированной.

     В ответ я только улыбнулась.
      - С каждым днем, я все больше удостоверяюсь, что взять тебя было правильным решением.  Я рад, что ты здесь. - продолжал Хоффман и при этом улыбка не сходила с его лица.
       - Жаль, что ты один.
    - Ты о чем? О Билле?  О я тебя уверяю,  ты ему понравилась.
    - Да?  И как это интересно выражается?  Фырканьем на каждое мое слово?  Или полным отрицанием моего существования?  - спрашивала я.
     - Да с чего тебе вообще пришло это в голову?  Он говорит о тебе много хорошего,  после того как ты уходишь. Просто,  ему нужно немного времени, чтобы привыкнуть к человеку. - ответил мне Хоффман.
     - Ну, ему в любом случае придеться ко мне привыкать.
     - Это точно.  Ты уверенна,  что хочешь идти домой?  - спросил он.
     - Я и не хочу вовсе. Но надо. - ответила я и улыбнулась.
    Наступило недолгое молчание.  Я уже собиралась развернуться и уйти,  но меня остановили ,внезапно загоревшиеся, глаза Хоффмана.
     - Может тебя проводить? - спросил он.
     - Ну наверное...
     - Вот и замечательно! - воскликнул Хоффман,  выхватив рюкзак у меня из рук. - После вас!
     Я лишь закатила глаза и прошла вперед.
    Мы говорили о любимой погоде, авторах, склонностях к старым фильмам и прочих пустяках. Так,  мы незаметно дошли до кафе "Перфект".
     - Я хотела бы задать последний вопрос. - сказала я,  когда мы остановились.
     - Я слушаю. - ответил мне Хоффман.
     - Когда я подписывала бумагу о моем приёме в ваше агентство,  на том листе было три подписи.  Так кто был этот третий?
     После моих слов Хоффман заметно помрачнел. Он опустил голову и начал перебирать пальцы.
     - Если не хочешь говорить мне, не надо, я не заставляю.  - быстро продолжила я.
     - О нет,  я бы с радостью тебе рассказал. - с внезапной резвостью ответил он. - Просто не сейчас.  Для этого мне нужно собраться.
     - Я не настаиваю.
   Мы разошлись,  каждый со своими мыслями.  Мне было безумно интересно узнать,  кто был этот третий? Что с ним случилось?  А может это была она?  Но все мои вопросы и предположения я оставляла в стороне, вспоминая выражение лица Хоффмана.  Так что, единственное что мне оставалось делать это так же бесполезно, как волны бьются об скалы, биться об алгебру. 

Подростковое Агентство Лондона. Школа Номер 35Место, где живут истории. Откройте их для себя