Света дотощив Лизу до первой попавшийся лавочки, задалась вопросом:
- Лиза, ЧТО МАТЬ ТВОЮ, ПРОИСХОДИТ????
- Я просто не много повздорила...
- ЛИЗА, БЛЯТЬ! НЕ МНОГО? ДА ОНА ТЕБЕ ЕБАЛО РАЗБИЛА!
- И что? Ну не поделила я с ней кое-что.
- Таааак... Быстро рассказала, всё как есть.
Лиза выложила всю правду своей подруге. Та внимательно слушала, ни разу не перебила, а потом задумалась и сказала:
-Ооооой... Ну и влетела ты, подруга. Она же теперь тебя везде гнобить будет....
- Да ладно это не страшно. Я что не могу за себя постоять?
- С Мариной (так звали ту девушку, которая набросилась на Лизу) шутки плохи, у неё много связей. А вот про рыжего она всем говорит, они просто встречаются. Только это нельзя назвать любовью. Она ему изменяет. Об этом знает пол школы, но и он сам конечно, но эта шлюха, говорит, что всё это просто враньё. И они просто хотят им помешать.
- Хм. Ясно.
После этого разговора Свете позвонили и сказали немедленно быть дома. Подруги попращались.
И Лиза осталась одна. Но не на долго. Примерно через 5 минут на скамейку подсел высокий рыжий парень и вдруг заметив порвоные джинсы, содронную ногу и уже застывшую, размазанную кровь спросил:
- Что ебало набили?
- Ну да...
- За слова? Или что-то серьёзное? - усмехнулся парень.
- Нет, просто новенькая и.... короче просто не сошлись характерами.
- Ну, ну ...
- Да, блин не твоё дело вообще!
- Ну да, да, да, да...
- Иди ты... Я пошла.
- Тебе помочь, вдруг упадёшь.- заботливо произнёс парень.
-Нет уж!- отрезала девушка.
Встав она пошатнулась и чуть не упала, но её нежно поймал парень. Он поднял её и посадил к себе на руки.
- Э... ну...- засмущалась Лиза.
- Да всё хорошо, просто поймал, ведь ты бы упала. Я тебя всё таки до дома провожу,- сказал парень и поставил девушку на землю.
Всю дорогу Лиза шла красная. А перенёк её поддерживал за талию и с каждым храмым шагом девушки, он сильнее прижимал свою руку.
Так они дошли до её дома.
- Тебя хоть как завут? - поинтересовался парень.
- Лиза... А тебя?
- Я Данил.
После этого они обменялись номерами и попрощались. Лизе было приятно в компании с Даней, по этому она его не стеснялась, как делает обычно.
Зайдя в квартиру Лиза сразу шлёпнулась на кровать, она устала. Но уроки были ещё не сделаны, поэтому полежав 10 минут Лиза встала и отправилась завтракать. После чего села за домашнее задание.
Ура, уроки сделаны!
Лиза отправилась в ванную, чтобы смыть этот день. Теплые струйки воды стекали по телу, унося с собой как бы все проблемы. Начало чипать разбитую коленку. Девушке было наплевать, она наслаждалась душем.
Выйдя из ванны, та уже решила спать, но перед этим проверить телефон. Было 3 не прочитанных сообщения от двух пользователей.Света 20:30 "Привет"
Света 20:30 "го в школу завтра вместе?"
Лиза 23:54 "ну го"Лиза перешла ко второй переписке:
Даня 23:50 "Привет, как ты?)"
Лиза 23:55 "Привет)
Нормально
Сам как?"
Даня тут же ответил
Даня 23:55: Тоже. А ты в какой школе учишься?
Лиза 23:55 : "я в 11. А ты?"
Даня 23:56 : " Ого, я тоже)"
Далее они разговаривали на разные темы и очень долго.
И через час лишь Лиза только отправилась спать.... И то еле как, ведь Даня не хотел её отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются/ДАНИЗЗКА/ Даня И Лиза
ФанфикЧто вы бы предприняли, если ваш любимый человек нагло использовал вас? Нагрубили? Устроили скандал? или же... завершили свою жизнь? Нет, наша героиня - Лиза, не будет совершать таких громких поступков, она просто тихо уйдёт, не сказав ни слова. Но б...