Тебе только кажется
(Да я тут решила названия к каждой главе писать)
Тихая ночь...
Все спят, все, кроме Лизы. В ней в эту злополучную (сук, не знаю как это слово пишется, а в 4:46 искать в словарике как то неее ) ночь смешивается много чувств. Она хочет отомстить Кашину, нет, желает всем сердцем это сделать, но в то же время где-то глубоко в душе ей хочется всё это забыть к чёртовой матери и начать жить заново...эмм... с ним...Как бы это странно не казалось, но Лиза всё же жалеет Кашина, даже после всего этого. Ей как-то противно по отношению к самой себе специально делать гадость до сих пор немного любимому человеку. Но это не самый главный фактор, который отпугивает Неред от совершения мести, больше всего она боится в процессе поуши влюбится в Даню, что все планы отменятся и она уже будет думать "когда же ему признаться?" или "как же ему признаться ?" и всё остальные вопросы в этом же духе.
Так Лиза и уснула в догадках, не выбрав правильного решения
🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣
- ААААА, БЛЯ! ПРОСПАЛ НАХУЙ! ... ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ТЕПЕРЬ?!- по видимому мужской голос разбудил девушку и та, по привычке, кинула подушкой в открытую дверь, она как раз метко попала в Кашинскую рыжую морду.
- ЧЕГО ЭТО, БЛЯТЬ? ОТКУДА ТУТ ВЗЯЛАСЬ ЭТА ЕБУЧАЯ ПОДУШКА? АААА! АХ ТЫ, ПИЗДЁНКА РУСАЯ, ЧО ХУЙНЯМИ ДЛЯ СНА КИДАЕМСЯ? НА НИХ, СПАТЬ НАДО!- Даня кидает эту подушку обтатно Лизе попадая прямо в лицо, от чего та вся взьерошенная соскакивает с кровати от испуга и становится в позу, что-то типо подготовки к бою. Резкий подъём и ещё сонное состояние дают о себе знать и девушка немного покачиваясь рухается к себе на кровать всё ещё держа руки в одном положении. В это время Кашин угарает на полу и бьёт рукой об паркет, Даня чуть ли слёзы от смеха не роняет. А Лизе помоему поебать, она как упала, так и заснула. Парень лишь после своего приступа смеха решил укрыть бедную Неред, ну мало ли что, вдруг замерзнет. Он отрыл самый мягкий и тёплый плед в доме и отнёс его в комнату девушки, после аккуратно укрыл её. Кашин уже хотел уходить, но Лиза спала на столько мило, что тот не удежал уголки своих губ и дал им подняться, и даже разрешил не много оголить зубы. На последок Даня чмокнул её в носик от чего она так смешно его сморщила и поскорей предпочел скрыться, чтобы остаться не замеченым в своих действиях над Лизой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются/ДАНИЗЗКА/ Даня И Лиза
ФанфикЧто вы бы предприняли, если ваш любимый человек нагло использовал вас? Нагрубили? Устроили скандал? или же... завершили свою жизнь? Нет, наша героиня - Лиза, не будет совершать таких громких поступков, она просто тихо уйдёт, не сказав ни слова. Но б...