🌺9 глава🌺

425 38 1
                                    

Ребят, я тут подумала типо вы мне 7 звёздочек вы не наберёте(((
Ненавижу вас пидоры ебаные💗
Совсем меня расстраиваите😖

поросятки🐖💗🌸
кто хочет пообщаться?
а то я такой ебалош, что имею мало знакомых:(
Го пиши в комменты, свою стр. в ВК и город где живёшь (а то я не найду, Вконтакте большой)
Вот, вроде всё сказала:з
__________________________________

Pov Лиза

Лежу значит я где то. Всё тело ломит, я как будто ходячая гематома.
Saaaaaaaaaaaad:(
Почти не чего не помню. Как я тут оказалась? Я открываю глаза и вижу Свету, которая уже подрёмывает облакотившись на трубочку.

-"Света..."- говорю я тихо хриплым голосом.
Она быстро соскакивает с места и расплывается в улыбке.
- "Ах... Лизонька! Как же я рада, что ты очнулась. "- она буквально прыгала на месте, - "Дмитрий Иванович... Дмитрий Иванович, Елизовета в себя пришла!" - с этими словами она выбежала из палаты.

Через секунд 15 ко мне влетел радостный врач, он посмотрел на меня, потом на кепельницу и ещё какой то прибор.

- "Как вы себя чувствуете?"
- "Не очень..."- прохрипела я.
- "Скоро ваше самочувствие улучшится," - он улыбнулся.
- "Я надеюсь..."
- "Не буду вас больше беспокоить, вечером зайду"- он вышел.

Только сейчас до меня начало доходить, что это последствия избиения. Марина... Как обидно... Соберись тряпка!
Ты что ебанулась, тут плакать? Надо успокоиться. Всю жизнь терпела и сейчас буду. Надо смириться, что я ужасный человек. Люди не хотят со мной быть из-за этого...
Когда меня выпишут, то заберу документы из школы, перейду в другую. Опять... А что делать? Не хочу смотреть в глаза Данилу, тем более Марине.
Я ВСЁ РЕШИЛА!

Тем временем у Светы🌸

"Где этот Кашин? Я ему не всё высказала утром. Поподись мне сука, урою. " - думала Света.

Она направилась к нему, чтобы всё рассказать до единой капли. Света была настроена не на душевный разговор, а на конфликт, чтобы он понял, что сделал!

POV Данил

Ко мне пришла Марина и мы сидели на диване и целовались, как вдруг кто-то позвонил в дверь. Я отстранился от девушки и пошёл открывать. За дверью стояла Света и как только я открыл дверь, она сразу начала на меня орать:
- "Кашин, БЛЯТЬ! Ты такая скотона! Лиза в больнице, чуть не сдохла из-за твоей шлюхи Мариночки. Она же у тебя, да?!"

- "Кого ты шлюхой назвала, ЕБАНУШКА?" - из комнаты выглянула Марина.

- "Родитель уехал, а ты к себе шлюшек водишь? И ебанушка у нас ты, на тебя заявление накатают и всё будет хорошо!"
- "Какое заявление?"- глаза Марины забегали, - "Я не чего не делала!"
- "Можно подумать, ты не знаешь?"
- "ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!" - вмешался я.
- "А то, что твоя шкуронка избила человека до полу-смерти!"
- "Данечка, не верь ей. Она специально так говорит!"- взмолилась Марина.
- "ТАААААК! ОБЕ ПИЗДУЙТЕ ОТ СЮДА ПОДАЛЬШЕ"- я был в ярости.

POV Автор

Он просто выбросил за дверь Марину, кинул ей её куртку и обувь прорычав:
- Что бы больше я тебя тут не видел!

Света стояла в ступоре в коридоре. Тишину нарушил Данил:
- "К Лизе пускают?..."- он как то замялся.
- "Да..."
- "Собирайся, мы поедим к ней..."
- "Но..."
- "Я сказал, поехали! И точка!!!"

***********************************
Света с Даней выходили из подъезда, каждый думал о своём. Данил сильно волновался, Света видела это и не знала, как реагировать. Они сели в машину парня и тронулись. Всю дорогу молчали, прервавшись только на вопрос "В какой больнице Лиза?".

Данил и Света уже подьехали к этому зданию. Парень опять начал нервничать. Но Света его успакоила:
- "Тише, Даниил. Скажи ей то, что считаешь нужным. Она поймёт..."
Он лишь нервно сглотнул и открыл дверь в палату. Там на белой кровати лежала она... Данил просто затрясся от волнения и сказал дрожа голосом :
- "Как ты?..."
Лиза молчала. Она сдерживалась, что бы не высказать ему всё, что о нём думает.
Данил сел на стул стоящий рядом и наклонившись к девушке...
_____________________________________
Специально интрижнка:з
9 звёздочек прода🌸💗
Люблю вас мои поросятки🐽💜

Противоположности притягиваются/ДАНИЗЗКА/ Даня И ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя