🍪17 глава🍪

230 34 16
                                    

ИИСУС ВОСКРЕС

НИКТО НЕ НАДЕЕЛСЯ, НО ЭТО ПРОИЗОШЛО

я к вам прямо из гроба. пиздец, одежда сгнила, но сначала напишу ка главу, только потом норм оденусь и приму участие в челленже Какашина;)
🍼🍑🍼🍑🍼🍑🍼🍑🍼🍑🍼🍑🍼🍑🍼

Наши главные герои наконец добрались до дома, и прямо сейчас, они умиротворённо лежат на кровате в комнате Лизы, смотря в потолок и нервно вдыхая. Из окна комнату наполняет серый свет, т.к. на небе тучи и вот вот пойдёт дождь, от него глаза то и дело слепались и мозг отказывался воспринимать какую-либо информацию.

- Ну это пиздец... - прошептала Лиза и закинула руки вверх, а затем обхватила ими голову. - "всё, чувак, я в завязке!"- она привстала на логти, повернула голову к окну и опустила взгляд на Данила, который лежал с закрытыми глазами и спокойно себе посапывал, иногда подёргивая носом, на который упали его огненные волосы.

- Спишь, сука? - она незаметно для себя улыбнулась, а после склонила голову на бок, будто любуясь этой картиной, но Лиза тут же себя одёрнула за такие действия и поспешила отвернуться от Данила и встать с кровати. Девушка подошла к шкафу и взяв оттуда свою старую растянутую футболку, но аккуратно сложенную вместе со спортивными штанами конвертиком, направилась в ванную чтобы переодеться, а то хоть Кашин и спит, всё равно ей не удобно маячить перед пусть и закрытыми глазами своим голым телом.

🍫❤💢🍫❤💢🍫❤💢🍫❤💢🍫❤💢

Данил проснулся от щелчка скипевшего чайника и от вкусного запаха, доносящегося с кухни. Приятный аромат заполнил уже всю квартиру, с потолка до пола и так и манил встать с мягкой кроватки, чтобы уже скорее попробовать то, он чего он исходит. Даня сначала повернулся лицом к окну, но увидев там всё те же тучи, глумившиеся над городом уже сколько дней, заметно погрустнел в лице и пробурчав себе под нос что-то типо "Погоде самой не надоело?". Он закрыл глаза, тяжело вздохнув.

- Проснулся, соня? - в комнату зашла Лиза в фартуке и полотенцем на плече (жёнушка, хыхы:)). Она выглядела очень не привычно для глаз Кашина и он случайно проронил короткий смешок. - Харе ржать. Могу я хоть раз попробовать исполнить женские обязанности? - девушка скрестила руки на животе, подняла свои густые брови, тем самым сделав свой вид независимим, будто зная, что ответ будет положительный. Хренос два, подружка.

Противоположности притягиваются/ДАНИЗЗКА/ Даня И ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя