Я вышла из класса и увидела из-за угла Данила. Но... Но не одного, а с девушкой с которой он спокойно целовался. Потом Даня выпустил ее из своих объятий и сказал: " Иди, а то Лиза заметит". Она хихикая и подпрыгивая пошла в не известном для меня направлении.
Я сначала не поверила своим глазам. Просто стояла в ступоре наверное секунд 30, потом собралась со всеми силами и вышла из-за угла. Меня сразу заметил Даня улыбнувшись, он прижал меня к себе, но я его оттолкнула. Он посмотрел на меня как будто ничего не понимающим взглядом .POV Автор
Лиза тихо спросила Данила
- Зачем?
Он опять же удивился и спросил:
- Что, что-то случилось?
Лиза опустила глаза вниз и ещё тише спросила:
- Зачем ты так?
Даня уже понял о чём она и с ухмылкой произнес:
- Видела да значит...
Лиза подняла глаза и сверлила его взглядом:
- ЗА-ЧЕМ?- произнесла она по слогам.
Даня всё же с ухмылкой сказал:
- Ты серьёзно думала, что я с тобой навсегда? С тобой, Господи , не кто быть не согласится. У тебя нет фигуры, целоваться толком не умеешь, страшная, даже ни разу не надевала юбку. Ходишь как бревно. С тобой никто не будет, а я так просто хотел поиметь, просто хотел узнать какая ты, хотел чтобы ты со мной переспала, чтобы потом все смеялись над тобой, что тебя тупую обманул какой-то там Кашин. Ты новенькая. Да, тяжелая судьба. А знаешь ,новенькая, я практичести всех поимел .Я тебя трахнуть просто хотел. Лиза, Ты такая наивная дурочка.Лизой охватила злость, вот ее первая любовь, которую она любила всем сердцем. Ради него готова была на всё, отказывается просто её использовал.
Нет, слез не было, Лиза задержалась, она сильная душой.
Лиза просто со всей силы замахнулась и дала пощёчину, так что Данил отлетел в стену. Но он же парень, конечно же быстро поднялся и хотел уходить, но Лиза уже просто обычным кулаком заехала ему по морде еще с большей силой, что тот от ее удара упал на пол. Да, Лиза не мягкая. Дальше она просто развернулась и ушла. Отпустила всё.
Болела что-то в груди,
сердечко раскололось на миллионы осколков.
Маленькая бедная Лиза которая не знала что такое любовь. Почувствовала это чувство (мда, масло масленное ),а ей разбили сердце. И что делать?
Как хорошо, что мамы нет дома. Можно спокойно набухаться и забыть о всех проблемах, обматерить его трехэтажным матом, разорвать с ним все связи, прекратить общение. Просто быть с собой наедине оставшиеся две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются/ДАНИЗЗКА/ Даня И Лиза
ФанфикЧто вы бы предприняли, если ваш любимый человек нагло использовал вас? Нагрубили? Устроили скандал? или же... завершили свою жизнь? Нет, наша героиня - Лиза, не будет совершать таких громких поступков, она просто тихо уйдёт, не сказав ни слова. Но б...