-Айщ, ну зачем мне эта экономика?Я же ведь редактором не экономического журнала хочу стать.Хенвоон мне скучно.
Повернувшись к парню я увидела как он тихо и мирно спит. Зная то что, когда Че спит его и танком не разбудить решила провернуть небольшую махинацию.
- Мисс Пак, тут Хенвон в обморок упал.Что мне делать?
-Что? Так Чжухон и Хосок отводите его в мед пункт, а потом домой.
-Мисс Пак, но код от его дома знаю только я- с наиграной грустью сказала я преподавателю.
-Ладно, иди с ними. Я скажу охраннику, чтобы вас выпустил.
Выйдя из кабинета я победно улыбнулась.Уверена что Хенвон не будет против, тем более что на диване спать гораздо удобнее, чем за партой.
-Ребята, тут такое дело...
Выслушав то почему Хенвона не надо вести в мед пункт, парни удивились моей сообразительности.
-Тоочно, почему мы сами до такого не додумались?
-Все потому что такой гениальный ум есть только у меня.
-Кстати, вы поставили код на свой дом? Когда успели?-спросил Чжухон
-Ничего мы не ставили, надо же было мне как-то свалить.
__________
Когда Хенвон проснулся, он слегка не понимал что происходит. Ну как слегка. Он сначала заорал, потом начал бить себя по ляшкам а дальше, подойдя к нам, начал ощупывать со словами "Неужели это сон?Я сплю?"
-Успокойся, не спишь ты. Хотя благодаря тому, что ты заснул на паре мы с тобой оказались дома.
-Нас выгнали?Но как ты меня донесла?
-Нас не выгнали, мы сами с тобой ушли. Точнее я шла, а тебя несли Чжухон и Хосок.
-Я даже не буду спрашивать как ты это сделала, но спасибо. Потому что я не хотел просиживать остальные пары.
-Всегда пожалуйста, Хенвонни~
-Минсу, ты же говорила,что с этого семестра будешь хорошо учиться- хитро произнесла Ина
-Учиться обещала хорошо, а не постоянно. К тому же прогуляла я во благо, благодаря мне у Хенвона не болит шея и спина.
-Моя спасительница-сказал Хенвон и поклонился.
Засмотревшись на него я поняла что влюбляюсь в него все больше и больше. Несмотря на то, что за годы дружбы уже давно поняла что он тот еще бабник. Но сердцу, как говорится, не прикажешь. Я знала имена всех его девушек, с некоторыми даже дружила, но безумно завидовала. Как бы ни было банально, я боюсь ему признаться, чтобы не потерять нашу с ним дружбу. Приходится довольствоваться тем, что я живу с ним в одном доме и могу полежать рядом, но увы лишь как друг...
-Эй Минсу, ты чего на меня смотришь так пристально? Неужели я настолько красив?-с ухмылкой сказал Хенвон
-Нет, я смотрю и думаю как я могла подружиться с таким уродцем, как ты?
-Это я уродец? Да ты таких уродцев в жизни не видела.
-Вот именно, таких уродцев не видела. Ты саааааааамый уродливый.
-Айщ, я не это хотел сказать... А что я вообще хотел сказать? Ладно, это не важно. Я не уродец, ясно тебе?
-Ты не волнуйся, я с тобой дружить не перестану. Все мы не без изъяна.
-Да что ты..
-Ребят, пошлите в парк аттракционов-перебил его Чангюн- там сегодня день скидок.
-Дааааа, пойдем- завизжала я.
-Я не пойду- обиделся Хенвон.
-Ну и ладно, втроем веселее будет.
-Айщ, без меня собрались веселиться?Я иду.
-Как ребенок...-усмехнулась я
________________
Когда мы вошли в парк аттракционов, то Хенвон самый первый побежал к кассе и купил ему с Чангюном билет на самый мужской аттракцион.После того, как они с мужественными и суровыми лицами направились к этому аттракциону, мы решили пойти за ними и посмотреть. Оказалось, что они подошли к детской карусели с машинками.
Они по-настоящему радовались и веселились с маленькими мальчишками и смотря на все это, внутри меня прожигало какое-то очень приятное чувство. Когда наши "мужики" накатались мы пошли на колесо обозрения. Так как Ина с Чангюном дали нам понять что они хотят побыть вдвоем,я вынуждена ехать с Хенвоном. Хотя, не буду скрывать,я была рада этому. Наши кабинки были рядом и поэтому я случайно увидела как Ина и Чангюн целуются. Я заметно покраснела и отвернулась голову, встретившись взглядами с Хенвоном. Мы около минуты смотрели друг другу в глаза и потом он начал медленно приближаться, но по иронии судьбы кабинка покачнулась и я следом за криком прижалась к Хенвону.
Осознав в каком все-таки неловком положении я оказалась, я быстро отстранилась от парня и отвернулась, делая вид что смотрю на вид из кабины.
-Минсу...Я хочу спросить кое о чем-с озадаченным видом произнес Хенвон.
-Г-говори- не понимая что вокруг происходит я прошептала.
-Ты же не равнодушна ко мне??
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends
Teen Fiction- Хочу такую же любоооовь, Хенвон. -Как у кофе?-усмехнулся тот. -Да ну тебя, делай тогда его себе сам.-сказала я и ушла в комнату. - Как бы я хотел стать для тебя этими зернами...- в пустоту прошептал парень.