Наконец-то настал день девишника, ну и мальчишника тоже.Мы соберемся с девчонками скромной компанией из 23 человек. Ну а как вы хотели? Свадьба это вам не хухры-мухры. Можно сказать, мы тут ее в последний путь отправляем. Да и тем более кроме наших с Иной знакомых, будут еще подруги ее мамы, ну и моя мама в том числе.
_________________
Зайдя в комнату, я увидела потрясающе красивого Хенвона и меня это немного насторожило, поэтому я решила его кое о чем предупредить.
-Никаких стриптизерш, никаких споров на пьяную голову, кстати поменьше алкоголя, звони мне каждые 2 часа и домой не позже часа ночи. Вроде все сказала. Я пошла- чмокнула в щеку Хенвона, который пытался переварить все, что я ему сейчас сказала.
__________
-...ну и говорит мне он: "Сувон, выходи за меня", а я ему: "Проспись, скотина, мы в браке 27 лет"
Помимо того, что эти женщины нас смешили, так они еще и спаивали. И мы не заметили как уже через полтора часа были уже, как бы это более культурно сказать, в дребаган. И мы решили разъехаться по домам.
______
На пороге дома девушку ждал Хенвон, вид у которого был достаточно хмурым.
-Хенвон, почему ты напился? От тебя же несет алкоголем и на ногах вон еле стоишь.
-На ногах ТЫ еле стоишь и алкоголем от ТЕБЯ воняет, я между прочим вообще не пил и домой даже раньше пришел, не то что ты.
- Пежду ой между прочим имею полное право- Минсу припевая поплелась в комнату -Знаешь сердце разорваться может любяяяяяяяя? Это как ик.. с мечтой расстат... ай- девушка споткнулась о кровать и вмиг уснула.
-Господи, дай мне сил- прошептал Хенвон, подходя к Минсу- Ай какая милашка, хотя... Нет, она пьяница.
Парень лег рядом с ней и долго перебирал ее волосы. Он был вне себя от счастья, что лежит и сопит ему под ухо.
_____________
16:57
Все что я могла понять после пробуждения так это то, что у меня дико болит голова и я решила что голова определенно связана с желудком и мне надо поесть.
По дороге на кухню я увидела Хенвона, который лежал и смотрел дораму по телевизору, и чмокнула его в щеку.
-Доброе утро, чудёныш.
-Почти 5 часов дня, Минсу. Утро ты благополучно проспала.
-Твою ж мать...ой я же должна была пойти с Минсу за приглашениями.
-Они с Гюном еще спят, но можешь их разбудить.
-В смысле? А ты откуда знаешь?
-А ты думаешь чей это храп на весь дом? Они вчера пьяные ввалились сюда и ушли спать. Наверное забыли где находится их новый дом.
-Я даже и не заметила. Ладно, пойду будить.
______________
После того, как Минсу ушла будить этих нарушителей тишины я продолжил смотреть телевизор, но тут услышал крик своей девушки и очень громкий топот с лестницы. Через секунду передо мной стояла Минсу, с выпученными глазами.
-Что случилось?-я вскрикнул.
-Айщ, мои глаза. Я больше к ним никогда не зайду. Они...они там голые лежат.
Не знаю почему, но меня очень рассмешила эта ситуация.
-Омо, считай что теперь мы квиты за тот случай, когда они за нами подглядывали. Давай лучше посмотрим дораму вместе.
-Ага, давай- она легла рядом со мной и я почувствовал как у нее трясутся руки.
Через 20 минут из своего логова выбрались эти чудовища и Минсу вся красная быстро смоталась из гостиной.
-Что это с ней?- Чангюн не понимал, что происходит и мне стало только смешнее.
-Хорошо спалось? Наверное все проветрилось, да?- я начал очень сильно смеяться и до Ины потихоньку начало доходить, позже она тоже решила смыться. Но произошло то, что заставило меня еще сильнее смеяться, когда Ина пошла на кухню, Минсу выходила из неё и они столкнулись. После чего разбежались по разным комнатам.
Ууу, у меня слезы потекли. Все же хорошо иногда не пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends
Teen Fiction- Хочу такую же любоооовь, Хенвон. -Как у кофе?-усмехнулся тот. -Да ну тебя, делай тогда его себе сам.-сказала я и ушла в комнату. - Как бы я хотел стать для тебя этими зернами...- в пустоту прошептал парень.