\/

71 4 0
                                    

Проснулась я от того, что мне в глаз храпел Хенвон. Уже поняв что происходит, я увидела что лежу между ног парня и выбраться будет трудновато.
-Хенвооон,вставай же ты. Уже давно утро и к тому же мне не удобно так лежать.
Он встал и когда понял, что происходящее не сон начал очень странно улыбаться.
-Минсу~ Я тебя люблю- сказал тот и поцеловал в щеку.
-Какой ты миленький сейчас, я тебя тоже люблю.
-То есть когда я тут стараюсь для тебя, делаю прически, модно одеваюсь, ты говоришь что я выгляжу нелепо, а тут я страшный и сонный и ты называешь меня милым? Где твой здравый ум, женщина?
-Ой все, пошли готовить завтрак, а то они готовить точно не будут. Ина конечно может, но нам то надо жить ещё - пошутила я
-Это точно. У меня до сих пор живот побаливает после ролл.
Я открыла дверь и вмиг остановилась.
-Подожди, она была закрыта. То есть...скотины, они заходили и видели тут нас.
-Откуда ты знаешь? Может они просто открыли и все.
-Я сквозь сон слышала, как они что-то про нас говорили, но мне показалось что это сон.
-Значит, их стоит вывести на чистую воду.
-Как?
-А вот как....
___________________________
Я молча начала раскладывать завтрак на стол и тут подошли ребята.
-А где Хенвон?- потирая глаза, поинтересовался Минхек.
-Без понятия, мне все равно, если хотите, то можете его позвать завтракать.
Я уже вижу их недоуменные лица, особенно Чангюна. Наверняка думает, как так его план мог провалиться.
Когда вошел Хенвон, Чангюн спросил у него
-Да что у вас опять случилось? 
-Ничего, вот именно ничего у нас не случилось. Зачем ты полез? Все было бы хорошо, если бы не ты со своим глупым желанием. Я из-за тебя простудился даже, потому что пришлось на полу спать- перешел на крик Хенвон.
-Да как вы могли снова поругаться, я же видел что вы спали в обнимку. - тоже кричал Чангюн.
--Агаа, Чангюнни,  значит ты все-таки подглядывал за нами? Кто был с тобой? -хитро улыбнулась я и Хенвон начал смеяться
-Вы меня так разыграли? Идиоты. - пробурчал Чангюн и ушел в комнату.
-Ну вот зачем вы так с ним? Он же хотел как лучше. Могли бы спасибо хоть сказать.
Мы тут же поняли, что поступили как бараны и пошли извиняться.
__________________
-Чангюн, ты это...прости нас, мы же не хотели, чтобы это все так получилось. Спасибо тебе большое, что помог нам, мы просто неблагодарные друзья. Ты простишь нас? -сказал Хенвон.
Тут мы услышали смех этого засранца.
-Видите, как это неприятно, да?
-Ты идиот- рассмеялась я.
-А вы мои упрямые барашки - сказал тот и полез обниматься.- сегодня останетесь у нас?
-Мы, наверное, домой пойдем.- сказал Хенвон и после этого Чангюн ему подмигнул.
-Придурки- хлопнула я обоих по спине.- Ладно, пошлите есть.

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя