Уже через час мы стояли около большой виллы на берегу моря,увешанный шариками и цветами.
-Это наш новый дом- сказал Чангюн.
-Серьезно???Чангюна, я тебя ооочень сильно люблю.
-Как это новый дом? Кинуть нас решили? Друзья еще называются- сказала я с наигранной обидой.
- Зато у нас с тобой будет время побыть вдвоем- подмигивая шептал Хенвон, после чего я его ударила по плечу и смутилась.
- Ой да шучу я, буду водить к себе девчонок пока тебя не будет дома. Так же проще, раньше было еще 3 человека в доме и было трудновато, а сейчас всего один. Здорово же.
-Эм...Чангюн можешь показать тут кухню, я хочу выпить воды- я решила уйти, потому что мне стало обидно от его слов.
__________
-Ты все? Пошли
- Ты иди, я постою тут немного, мне нехорошо.
-На самом деле...Я уверен что Хенвон не хотел этого говорить. Он слишком хорошо к тебе относится, чтобы делать такое. Я же вижу, что между вами что-то происходит. И мне кажется, что ты нравишься Хенвону
Я начала мотать головой, отрицая это.
-У него было много девушек и всех он бросал спустя неделю, даже если я ему и нравлюсь, то мы не будем вместе, а если даже и будем, то вскоре он меня бросит и нашей дружбы как ни бывало.
-Минсу, мы с тобой знаем его одинаково долго, но ты из-за своей бабской упрямости не видишь очевидного. Он совсем не такой человек.
-А это уже ваша тупая мужская солидарность -усмехнулась я
-Я серьезно, Минсу- он попытался сделать суровое лицо, но потом засмеялся-Ах вы мои упрямые барашки, когда же вы уже будете встречаться. Я вас шипперю уже 3 года, но вы все никак не оправдываете мои желания - сказал тот и полез обниматься.
-Что?- сказала я смеясь-Так вот почему мы одно время спали в одной кровати, потому что у вас был потоп, которого не было.
-Как ты меня раскрыла?-удивился тот, все еще не переставая меня обнимать.
-Я решила помочь вам, потому что Хенвон жутко храпел ночью, но когда зашла туда то там было все сухо и аккуратно.- Как ты вообще смог объяснить Хенвону, что после "потопа" у него в целости и сохранности остались все вещи и комната выглядела просто идеально.
-А он и не спрашивал-посмеялся тот.
-Вы чего там застряли-сказала Ина, зайдя на кухню и увидела что мы стоим посередине кухни, смеёмся и обнимаемся -Минсуу, решила у меня жениха увести? Из-за дома? Вот такая ты подруга?- наигранно проговорила та и тоже подошла обниматься.
-Именно такими и были мои намерения, но ты все испортила.После трех минут обнимашек, я поняла, что скоро задохнусь, потому что я стояла между ними.
-Так все, пошлите пить-сказала я и улыбнулась.
- Минсу? Это ты говоришь? Ты же не пила ни разу.
-А что? Имею право, единственная лучшая подруга выходит замуж.
-Пошлите пииить, напьемся до потери пульса - прокричал Чангюн и поскакал, в прямом смысле, в зал.
______
Все уже были пьяные и я, естественно, не исключение. И что обычно решают делать куча бухих людей в одном доме? Конечно, играть в бутылочку. Я сначала долго не соглашалась, но потом мой не совсем здравый разум взял надо мной верх.
-Итаккак- сказал Гюн, икая - я первым кручу.
Бутылочка показала на Чжухона, который уже чуть было не рыдал, потому что желания Чангюна слишком жестокие.
-Хони-Хооони, ты будешь должен позвонить своей тёте и сказать то,что ты решил поменять пол и родить ребеночка.
-Чангюн, моя тетя врач психбольницы. Ты серьезно хочешь, чтобы я ей сказал это?
-В этом и есть вся фишка, братан.
-Тебе не жить потом.
Спустя некоторое время бутылочка попала на Хенвона и мне не терпелось узнать что ему попадется, потому что желание загадывал опять-таки Чангюн.
-Таак, ты сейчас берешь Минсу и вы идете вместе спать вооон в ту комнату.
-Чангюн, ты совсем с ума сошел?- уже разозлилась я.
-Прости переспите, оой то есть поспите одну ночь и все, ну вы меня поняли.Вы конечно можете лечь спать на улице, где по вам могут прыгать лягушки и ...
-Мы идем в комнату - одновременно сказали я и Хенвон.
-Ну что пошли, моя подруга по несчастью.
-По несчастью, что общаюсь с тобой- зло огрызнулась я.
-Да что началось то?Почему ты весь вечер со мной не общаешься? Что я сделал не так?
-Все ты сделал так, не обращай внимания - сказала я, лишь бы не спорить с пьяным парнем.
Зайдя в комнату, мы увидели слишком маленькую кровать для одного человека.
-Ты спишь на полу- сказала я Хенвону.
-Эм... Я не против. Нет против- прокричал он, когда лег на ледяной пол.
-Чангюн,почему пол такой холодный?- прокричал Хенвон.
-Это чтобы вы уж точно спали в одной кровати.
-Это уже переходит все границы,Чангюн-тоже прокричала я- мы выходим.
-А вот это вы не сделаете- посмеялся тот.
-Почему? - я пошла открывать дверь, но она оказалась заперта.
-Вот почему. Без обид, но я хочу чтобы вы выяснили отношения. А то уже как маленькие, ей богу, любите друг друга годами и признаться не могут.
Мы переглянулись с Хенвоном и глубоко вздохнули.
-Давай что ли поболтаем- решил перевести тему парень и показал на место рядом с собой.
___
-Ахахаха, а помнишь когда мы с тобой пошли в магазин и тебе понравилась одна девочка, но ты жутко стеснялся и попросил меня взять ее номер телефона?
-Помню, но на самом деле... Я и сам не знаю зачем попросил тебя сделать это. Уже с детства,единственная девушка которая мне нравится и в которую я уже успел влюбится по уши, это была и есть только ты,Минсу.
Я боялся, что мы перестанем дружить и пытался забыться с другими девушками и от этого было очень паршиво. Я такой трус, потому что если бы не этот мелкий засранец, то я бы и не признался.
-Дурак, я тоже тебя люблю-сказала сквозь слёзы я.
Между нами нависла тишина, после чего Хенвон начал медленно приближаться к моему лицу и мы слились в поцелуе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends
Teen Fiction- Хочу такую же любоооовь, Хенвон. -Как у кофе?-усмехнулся тот. -Да ну тебя, делай тогда его себе сам.-сказала я и ушла в комнату. - Как бы я хотел стать для тебя этими зернами...- в пустоту прошептал парень.