\/||

66 3 0
                                    

Настал день свадьбы Ины и Чангюна, поэтому с самого утра в доме происходила суматоха. Даже Хенвон, который обычно спокойно собирается, бегал как угорелый в поисках той или иной вещи.
-Минсу, где мой левый носок в сине-фиолетовую полоску с обезьянкой сбоку?
-Чо?Аа, я их постирала.
-Айщ, а где тогда белые носки с крас-
-Все носки в шкафу. На второй полке. Голова уже кипит.
Твою мать, она реально кипит.-прокричала Минсу. Дело в том, что пока Хенвон её отвлекал своими носками она забыла что накрутила волосы на плойку и те чуть было не сгорели.
-Иди к черту, Че Хенвон.
_______
С горем пополам мы всё-таки собрались и поехали на сие торжество, прихватив с собой немало алкоголя.
Зал был очень красиво украшен, что моя челюсть чуть не сравнялась с полом. Разглядев все вокруг мы пошли искать свои места.
Спустя минут 20, когда гости собрались вышел тамада и начал что-то бормотать.
-Беда, невесту укра-не успел тамада довести свою речь до конца, как очень впечатлительный Чангюн попятился от шока назад и лопнул около 4 шариков. После этого мы услышали крик Ины и все начали смеяться.
-Этого стоило ожидать- произнес Хенвон.
_____
-А теперь предоставляется слово лучшим друзьям молодоженов.
-Ина, моя любимая онни, я очень рада, что ты обрела свое счастье и оно теперь стоит рядом с тобой и держит за руку. Мы с тобой дружим уже очень много лет и многое происходило, но для меня ты навсегда останешься лучшей подругой и старшей сестрёнкой. Пусть я и не часто выражаю свою любовь к тебе, но она очень сильная. Я люблю тебя, онни. Будь счастлива. -После этой речи подруги ,со слезами на глазах, стояли и обнимались.
Настала очередь Хенвона.
-Ребята, я очень рад за вас, живите счастливо до конца своих лет и самое главное вместе. Как бы это звучало, но не только вы нашли свое счастье. Я тоже его нашёл. Правда уже давно, но это счастье узнало об этом недавно. Поэтому я бы хотел обратиться к Минсу- парень поворачивается и встает на колено-ты будешь моей женой?
Зал наполнился криками, но для Хенвона значимым был только один, крик Минсу:
-Дааааа.
____________
Этот день был сплошь наполнен счастьем. Ребята беззаботно веселились и радовались этому моменту. 

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя