Глава 1.

213 11 1
                                    

Мокринка высунулась из Детской, наслаждаясь припекающим солнцем, ярко горевшему на голубом небосклоне. Стояла жара. Старейшины лежали на нагретых теплом камнях, подставляя солнцу свои спины с седоватой шерстью. Многие воины весело разговаривали, радуясь, что наконец наступил разгар сезона Зеленых Листьев. Корлевы тоже высунулись на солнышко, охраняя своих не в меру расшалившихся котят. Даже угрюмая предводительница племени Морозная Звезда о чем-то весело болтала со своим глашатаем Остроглазом. Все были сыты и довольны. Одним словом, всё было прекрасно. Но не у Мокринки.

Был уже полдень, а малышка только сейчас вышла из Детской и неловко топталась у входа, бросая взгляды на остальных котят. Ее глаза, один серый, а другой голубой наблюдали за парочкой других мылышей. Черничка, Листочек и Клычок возились прямо посередине полянки, с веселым визгом борясь друг с другом. Листочек и Клычок дрались, а нелюбившая побои Черничка пыталась их разнять. Тогда, всплывчивая Клычок отшвырнула сестру, а сама продолжила битву с братом.

Вздохнув, Мокринка медленно подошла к ним, и робко спросила :

- Можно с вами поиграть?

Листочек фыркнул, а Клычок, растягивая слова, насмешливо протянула :

-Тебее? Тебее, Одержимой, играть с детьми глашатая? Ахах, намешила! Уйди, разноглазка, а то тебе не позоровиться!

Мокринка озадаченно нахмурилась. Клычок всегда была агрессивной, просто удивительно, что она на нее не набросилась. Однако, Мокринка поняла почему.

Сзади на нее набросилась Черничка, втыкая свои острые когогтки в мягкую шерстку Мокринки. Малышка заскулила от боли, так как эти трое котят были старше ее на четыре луны. Мать Чернички, Листочка и Клычок, до этого пристально смотревшая на своих котят, равнодушно отвернулась, когда Мокринка с мольбой в глазах посмотрела на нее.

И она поклялась отомстить!

Как выглядит жизнь?[РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя