Глава 7.

123 7 4
                                    

От лица Мокролапки
* * *

Ромашка и вправду, заставила меня оставаться в палатке целителя целую четверть луны. Все дни я сгорала от скуки, и если к Ромашке и приходили коты, то толтко с незначительными ранениями: кто на колючку наступил, кто занозу поставил, кто об ежевику поцарапался...я старалась помогать кошке во всем, но у нее была Травинка, так что работы доставалось мне мало.
Я узнала, что произошла стычка с Речным племенем. Пострадавших была самая малость: у Клыкастой царапина на ухе, у Тернолапа на лапе, у Листопада разорван хвост, а его оруженосец, которого ему недавно дали, мой младший брат кстати, Тучелап, бывший Облачко, не пострадал. Орехолапа(Желуденка), теперь учит Черника, а Буролапочку(Папоротничек) Ночегрив, старший воин.

* * *

Приближались мои испытания. В последние дни, я никак не могла уснуть, поэтому тренировалась. Или же твердила себе под нос названия приемов; а также пыталась выбираться в лес, и пару раз даже возвращалась с добычей в лагерь. Но Терполап, увидев меня, рассказал Желтолистой, и мои ночные занятия пришлось прекратить, потому, что наставница еще сильнее стала меня выматывать на тренировках, так, что я едва могла доползти до палатки.

Это случилось за два рассвета до испытаний. Я, решила позаниматься одна, так как наставница моя ушла на охоту, а она сказала чтобы я потренировалась в боевых приемах, ведь охота у меня отточена до совершенства, как недовольно произнесла она.

Я вышла из лагеря, направившись в Песчаный овраг. Был уже сезон Юных Листьев, чему я несказано радовалась. Выбежав на поляну, я начала думать, какой прием бы мне потренировать. Решив усовершенстовать скользящий удар лапой, я стала искать то, на чем можно было бы тренироваться. Но вокруг были только деревья - они стояли кругом, одетые в новые зеленые листочки.

- Тренируешься? - послышалось сзади, и я поспешно обернулась. Ко мне, шел Листопад: такой краствый, что сердце заныло, но я не могла оторвать взгляда от его крупных мышц, перекатывавшихся под шерстью.

- Да. - нахмурилась я. - Что ты тут делаашь? Разве вы не должны охотиться с Тучелапом?

- Он проспал. - пожал плечами кот. - И мне пришлось его наказать. Теперь он чистит подстилки у старейшин.

- И что ты тут делаешь? - произнесла я.

- Да вот решил помочь тебе. - насмешливо протянул Листопад.

- Сам захотел. - пожала плечами я, и изо всех сил, ударила кота по лбу.

- Лобовая атака?- спросил он, потрясши головой. - попробуй прочес спины.

Кивнув, я отошла от него и сосредоточилась. Запрыгнув ему на спину, я перенесла свой вес на переднюю часть своего тела. Крепко зацепившись, надавила на кота в области плеч, и пока он не упал, прочесала спину задними лапами, со втянутыми когтями.

- Хорошо, - пропыхтел он, стряхивая меня с себя. Я с визгом полетела на землю, больно приземлившись на спину, не успев встать на лапы. Посмотрев на хихикающего Листопада, злым взглядом, погналась за ним, а тот стал убегать от меня.

- Я тебя убьююююю!

Как выглядит жизнь?[РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя