Хочу выразить отдельную благодарность innabro, за то что поддерживаешь меня
* * *Мокролапка в немом ужасе смотрела, как к ней подходит изящная кошка, всем своим видом показывая, что крайне не довольна таким выбором. Особенно это было заметно по злым взглядам, которые она посылала на свою мать, Морозную Звезду. Конечно, при всех отказаться от новой ученицы было нельзя, но ее мордочка показывала, что ей предстоит долгий разговор с родительницей.
Желтолистая подошла к Мокролапке и, сморщившись, брезгливо лизнула ученицу в нос. Робея от страха, оруженосец проделала тоже самое. Кошка поспешила отодвинуться от кошечки и переведя злой взгляд с Мокролапки на свою мать, ушла в ряды воинов, раздраженно взмахнув хвостом.
"Морозная Звезда издевается надо мной. - мысленно застонала ученица - Желтолистая создала бунт против меня, как только я появилась на свет. А теперь она дала мне ее в наставницы."
Отойдя в сторону, Мокролапка услышала, как ее наставница жалуется своим друзьям.
Мимо прошла Черника, старшая ученица, которая с чего-то стала лучше относиться к оруженосцу. Да и не только она, ее брат и сестра, Листик и Клыколапка тоже иногда кивали ей.
В толпе Мокролапка разглядела свою мать. Она стояла в самом конце, окруженная своим вторым выводком. Вокруг нее крутились ее дочь, Папоротничек, и двое сынишек - Облачко и Желуденок. Растерянная Снежногривка пыталась утихомирить своих котят, негромко прикрикивая на них. Растерянная кошка обвела хвостом свою бурую дочурку, которая подошла к матери на опасное расстояние, где их она бы смогла поймать.
Улыбнувшись, Мокролапка затерялась среди котов, и направилась в палатку. Ей очень хотелось поскорее начать заниматься, но уже наступили сумерки. Забоавшись в палатку оруженосцев, юная ученица осмотрела подстилки, ища свободную.- Вот, ложись сюда. - неожиданно оказавшийся рядом Листик похлопал хвостом по папоротникам.
Смутившаяся Мокролапка робко кивнула, и улеглась. Сзади нее развалился бело-рыжий оруженосец, дыша ей в спину. Чуть отодвинувшись от него, кошка попыталась заснуть. Но сон не шел, она была слишком возбуждена тем, что стала ученицей. И только глубокой ночью ей удалось заснуть, когда на небосклон взошла луна.
Проникший в палатку ветерок, слабо шевелил ее еще даже по-детски пушистую мягкую шерстку, переливавшуюся в серебристом свете. Она даже не замечала, что ее новый сосед, не отрывая взгляда смотрит на нее, погрузившись в мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выглядит жизнь?[РЕМОНТ]
FanfictionМокролапке не повезло родиться в Грозовом племени. С детства ее унижали и не хотели общаться.Даже ее собственная мать отреклась от дочери. Но Мокролапка поклялась себе стать замечательной воительницей,чтобы все поняли,что они зря не хотели дружить с...