Прошло три луны.
От лица Мокролапки
Прошло уже три луны с того дня, как я стала оруженосцем, и одна с того, как Клыколапка, Черника и Листик воинами. Они получили воинские имена, и теперь они стали Клыкастой, Чернолистой и Листопадом. Клыкастая совсем загордилась, потому, что она уже обучает оруженосца - Тернолапа, бурого котика с темными полосами.
С Листопадом у меня...странные чувства. Вроде мы и дружим, но иногда он становится просто невыносим, и часто задирается. Я боюсь даже признаться себе, что он мне нравится. Но вот что, что мне в нем так нравится? Он заносчивый, язвительный, вредный, но...заботливый? Звездное племя, помоги мне разобраться в чувствах!
Этим утром я проснулась от дикого холода, проникавшего в палатку оруженосцев. Я дрожала с головы до хвоста, и сама того не замечая, прижалась к Тернолапу. Так как мы сейчас единственные ученики, а на улице середина Голых Деревьев, мы постилили наши подстилки поближе к друг другу, чтобы хоть как-то согреваться.
- Эй, Тернолап. - прошептала я на ухо коту, будя его. - Вставай.
Ученик весь дрожал, и я испугалась, что он замерзнет насмерть.- Что? - мигом вскочил на лапы Тернолап. По его взгляду я поняла, что он испугался.
- Ничего. Просто ты...весь дрожал. - пробормотала я, отворачиваясь. Вылизав грудку, и более-менее приведя себя в порядок, я вышла из палатки. С грустью посмотрев на жалкую кучу с дичью, которой не было и в помине, я поняла, что есть сегодня буду только один раз, если вообще буду. Недавно нас покинула Безушко, погибнув от голода. Оказывается, всю еду, которая выделялась ей, она отдавала своей дочери, Белолапе, которая в тайне от всего племени ждала котят. Да причем не от кого-то, а от воителя из племени Ветра! Бузушко знала об этом, и кормила свою дочь, так как воины всегда едят тогда, когда все племя будет накормлено, а в первую очередь ели котята, стаиейшины и королевы, но так как Белолапа ни кем из них не являлась, ее мать боялась, что она потеряет котят.
- Долго еще будешь тут стоять?! - рявкнул позади меня голос, и я испуганно обернулась, увидев Желтолистую. - Мы идем на охоту!
***
Глава не несет в себе особого смысла. Просто размышления героини. Не хочу , чтобы в каждой главе происходили какие-то события, а тут - просто мысли.
В скором времени опубликую главу с внешностью героев.)
Ваша Синеглазка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выглядит жизнь?[РЕМОНТ]
FanfictionМокролапке не повезло родиться в Грозовом племени. С детства ее унижали и не хотели общаться.Даже ее собственная мать отреклась от дочери. Но Мокролапка поклялась себе стать замечательной воительницей,чтобы все поняли,что они зря не хотели дружить с...