Глава 5.

120 7 6
                                    

Мокролапка несла в зубах тощего воробья, который едва был больше ее лапы. Крепко сжав челюсти, она бежала за своей наставницей, будто боясь что ее добычу выхватят у нее из пасти. Впереди мелькал хвост Желтолистой, гордо несшей костлявую полевку. Рядом плелся Тернолап, уныло опустив голову. Сегодня ему ничего не удалось поймать, и сколько Мокролапка его не бодбадривала, что Клыкастая тоже ничего не поймала, ученик был неумолим.

- Воин должен всегда заботиться о своем племени. Какой тогда толк в охотниках, если в сезон Голых Деревьев они не могут прокормить других? - вот что процедил Тернолап, и бросился к входу в лагерь. Ученица впала в ступор. В словах оруженосца была некая доля правды. Вздохнув, она помотала головой и наступила на снег. Холод бробрал ее от головы до хвоста. Вдруг где-то наверху раздался треск. Мокролапка задрала голову к верху и замерла. Дерево, ветка которого опасно надломилась от большого количества снега на ней. Ученица бросилась вперед, и палка упала в кошачьем хвосте от нее.

- Ты там идешь? - послышался голос наставницы, и Мокролапка побежала за ней.

* * *

Все следующее утро Мокролапка чувствовала себя очень плохо. Несмотря на мороз, ей было жарко, а еще она начала кашлять. С подстилки ученица не смогла встать. Все прошлые дни она тоже заболевала, только вот не сказала никому. А зачем? Все подумают, что она слабая, и будут смеяться.

- Мокролапка, ты идешь? - раздался над ухом голос Листопада. - Тебя Желтолистая зове...да ты вся горишь!

Кошка встала через силу, и пошатываясь, сделала несколько шагов к выходу из палатки оруженосцев.

- Стой! Я позову Ромашку! - озабоченно воскликнул кот, выбегая. Но тут силы подвели ученицу, и ее исхудавшее кослявое тельце с глухим стуком упало на землю. Мокролапка зашлась в кашле. Она уже не помнила, когда сюда вошла целительница, но слышала ее слова, после чего потеряла сознание.

- У нее Зеленый Кашель.

***

Простите, простите, простите! Глава очень маленькая, прям очень! Но я тут подумала, что буду писать маленькие части, но возможно книга будет обновляться каждый день.
И у меня вопрос: какая обложка вам больша нравиться. Та, которая стоит сейчас, или предыдущая?
Ваша Синеглазка)

Как выглядит жизнь?[РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя