Third chapter: Run

421 70 7
                                    

×××

      Хосоку надоело сидеть среди всех тех людей, которые его окружали. Ему не нравится тот факт, что теперь здесь только он, что теперь только он должен здесь быть.

      Парень решил немного проветриться на свежем воздухе, выкурить одну или две сигареты с мятными капсулами.

      По дороге к двери, которая была ближайшей к нему, парень встречает свою давнюю знакомую. Она порядком уже напилась.

      — О! И ты тут? Неожиданно, — она начала смеяться.
      
      — Что значит это твоё: «И ты тут»? — недовольно переспросил Чон.

      — Я тут Льва недавно видела, — улыбаясь ответила девушка. Это была пьяная усмешка, которая показывала, что девушка уже не при своем уме.

      — Льва? — Хосок удивился. — Розэ, да ты пьяна, — рассмеялся парень. Но в этом всё же было беспокойство, все его естество показывало, что он очень сильно нервничает.

      — Да говорю я тебе, что был он тут. Разве вы не вместе пришли? — девушка опустошила очередной стакан с выпивкой.

      — Он умер. Разве ты не заешь?..

      — Слушай, если бы он умер, то я бы его тут не встретила, — серьезно ответила девушка.

      — Ты встретила просто кого-то очень на него похожего, — пытался переубедить Чон Розэ.

      — Да если бы! Я прекрасно его помню! Этот голос, черты лица, тело, манеру говорить… Это был он! Он был самым близким для меня человеком, которого я бы ни с кем не спутала! Пойми это! Мы… Слушай, мы с тобой очень похожи… Он вытащил нас из социальной пропасти и поместил в эту ячейку… Где бы мы были, если бы не он? — речь девушки затянулась. Хосок не хотел отвечать ей. Просто прошёл мимо.

×××

      Пак Розэ — самая лучшая татуировщица города, а также неплохой информатор. У неё нет своего «хозяина». Девушка работает на того, кто больше заплатит — это её жизненное кредо уже более пяти лет. Но раньше она работала на парня по имени Мин Юнги. Он был её хозяином, богом и царем, девушка беспрекословно подчинялась каждому его слову. Юнги, можно сказать, спас её от смерти. Девушка тогда просто скиталась по улице, у неё не было ничего, а на неё охотились парни, которые хотели, чтобы она погасила долг своего сбежавшего отца любой ценой.

Do you remember? || Ты помнишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя