В тот вечер парни больше не говорили. Хосок предпочёл просто быстро уйти. Он не знал, что может произойти, если он останется там. Воспоминания накрыли с головой, хотелось снова погрузиться в те дни вместе с ним. Но это было невозможно. Теперь они чужие, они из разных вселенных, они больше не могут так.
Теперь они свет и тьма. Теперь они на разных уровнях, у них совершенно разные приоритеты.
×××
В голове у Юнги отался образ того парня, которого он встретил неделю назад на крыше. Он не мог забыть его улыбку, он казался ему родным, хоть он и видел его впервые. Он не знал этого человека, но ему было с ним легко, ему казалось, что он наконец-то нашёл того самого человека, который поможет ему дать ответы на все вопросы.
Проходит ещё неделя. Хосок всё также зависает в клубах, проводит махинации, заключает сделки. После того инцидента семь лет назад именно он занял место «Черного льва» и стал главным. Теперь он стал ещё опаснее, теперь он управлял этим городом.Но всё же… Были люди, которые желали его смерти и страданий. И такие люди снова нашли Юнги.
Они думали, что убили его, но они ошиблись. После того инцидента они только и делали, что гонялись за сучкойЛьва — Хосоком. Они даже предположить не могли, что этот парень смог выжить после таких-то ранений. Но тогда, та встреча на крыше парней, дала им повод проверить того брюнета, с которым разговаривал Хоуп.
Но не было ничего. Чистое прошлое, никаких контактов с криминальным миром, просто человек, который занимается музыкой и продюсирует самого успешного молодого исполнителя на сегодняшний день — Чона Чонгука.
×××
— Ты чего такой? — спрашивает Чонгук, подходя к Юнги, который трудился над новой песней в студии компании.
— Какой? — он лениво нажимает на кнопки клавиатуры, чтобы изменить некоторые настройки.
— Унылый.
— Я всегда такой.
— Нет. Последнее время ты стал более задумчивым и рассеянным. А ещё тебя постоянно какие-то люди подстерегают у компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you remember? || Ты помнишь?
أدب الهواةты помнишь, как задыхались из-за дыма и пили дорогой виски? нет? А я помню... Прости меня за это. Бета: @hx_huij Обложка: дизайнер @JeonSona группа вк twinkle&velvet Опубликовано: 12.03.2018